УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КРЕАТИВНАЯ АКАДЕМИЯ
Любляна , 18 августа, 2008
В этом году Креативная академия станет слегка разделенной. 4 крупных рекламных сети представят свои мысли и свое понимание ключевых тем, представленных организаторами на сцене Golden Drum.
MCCANN WORLDGROUP: Рекламный Эрос.
Реклама – это о гораздо большем, нежели просто производство сообщений и специальных предложений, либо «доставка» обещаний бренда. В лучшем своем проявлении это о достижении сердец и умов потребителей стрелами Купидона, спуске крючка желания, страсти и стремления стать частью особого, бренд-ориентированного мира. Брендинг на этом уровне становится развитием эротического отношения, направленного на имя, на бренд, образ или личность. Это гораздо больше, чем просто решение проблемы. Это преобладание Духа над Разумом. Это волшебство, связывающее людей и «строящее» чувства с их содержимым. И возможно рекламный бизнес обладает особой эротической апелляцией к себе самому, что привлекает молодых, необычных, амбициозных и креативных. The Golden Drum Creative Academy2008 сможет обсудить Рекламный Эрос и его будущее в век прямых цифровых коммуникаций. Не становится ли рациональная часть рекламной индустрии более превалирующей, чем когда-либо? И возможно ли вообще создать власть Эроса без масс-медиа.
Участвуют:
- Milka Pogliani, Chairman of European Creative Council EMEA, Executive Creative Director,
McCann Worldgroup
,
Italy
- Adrian Botan, Regional Creative Director Central and
Eastern Europe
, McCann Erickson and their guests.
PUBLICIS GROUP: есть ли жизнь после смерти?
Никогда еще не было такого количества пессимистичных прогнозов, как сегодня: смерть масс-медиа, смерть печати и даже телевидения, смерть классической рекламы, смерть общества потребителей, смерть процветания и отрицание социального базиса... Однако установление нового не обязательно предполагает разрушение старого – так же, как и просто изменение связи между новым и старым. Новое никогда не начинается с ничего, с абсолютного начала, а, как правило, более или менее объединено с большей частью предшествующего. Какие элементы «золотого века рекламы» выживут в цифровую эру? Как будет выглядеть реклама 21го века? Как новые СМИ и новые коммуникационные процессы изменят стандартную рекламную парадигму? Упакуют ли «старички» свои чемоданы и уступят хорошо оплачиваемые рабочие места 25-летним, или же они смогут остаться востребованными и успешными даже в эту, новую, эру?
Участвуют:
- Richard Pinder, Chief Operating Officer of Publicis Worldwide
- Bob Moore, Chief Creative Officer, Publicis
- Paul Kemp-Robertson, Co-founder & Editorial Director, Contagious Communications
- Carter Murray, Chief Marketing Officer, Publicis Worldwide
- Paul Marsden, market researcher and Managing Director of digital insight agency clickadvisor.com
GREY GROUP: Назад в будущее.
Когда мы говорим о том, что золотой век рекламы закончился, мы должны сначала задать самим себе 2 вопроса: был ли он золотым во всем и почему? Вне сомнений, новые медиа, цифровые технологии и глобализация трансформируют рекламную индустрию, и значение прямых коммуникаций продолжает возрастать. Однако обязательно ли это означает отрицание и крах массовых коммуникаций? Подавляющее большинство катастрофических предсказаний оборачиваются преувеличениями, и реальность оказывается гораздо менее «всеобъемлющей», чем все боялись. По всей вероятности, масс-медиа не исчезнут, но кажется справедливым заключить, что их роль в обществе изменится.
Путешествие в прошлое и далее сквозь время способно помочь нам изменить прошлое с целью повлиять на будущее. Новая, возникающая рекламная парадигма без теоретической основы – это порождение поколения. Молодые понимают коммуникацию отлично от тех, кто имел счастье наблюдать Бернбаха, Огилви, Барнетт, Чэта и других в действии – вместо вынужденности действовать, читая о них богатые анекдотами книги по истории рекламы. The Golden Drum Creative Academy2008 позволяет нам ответить на критический вопрос: могут ли это поколение и технологический промежуток быть творчески объединены? К возможной выгоде каждого?
Участвуют:
- John A.
Lynn
, President and Chief Executive Officer, Grey Group
Spain
- Pietro Leone, CEO, Grey Global Group
Central
&
Eastern Europe
,
Italy
&
Turkey
- Per Pedersen, Creative Director, Uncle Grey Denmark &
Norway
- Francesco Emiliani, Executive Creative Director, Grey Milan
- Claudiu Dobrita, Creative Director, Grey Bucharest
TBWAEUROPE: Жизнь в мире медиа-искусства.
Медиа-искусство лучше всего описывается фразой «Искусство Поведения Бренда». Никогда еще не была правдивее старая поговорка «Поступки говорят громче, чем слова». Рассматривать мир всего лишь как ландшафт все большего и большего количества всеувеличивающихся медиа-каналов – значит упустить еще более явный пункт: мы находимся не в центре революции медиа-каналов, мы находимся в эпицентре революции поведения. Мы взаимодействуем по-разному. Мы по-разному открываем. Мы по-разному верим. Мы ожидаем разного. Мы больше не пассивные реципиенты– мы глубоко вовлеченные участники. Как результат, бренды вынуждены задумываться о себе как о более родственных содержанию («медиа-брендах»), чем когда-либо ранее… ГДЕ они выбирают быть и КАК они выбирают быть – гораздо важнее, чем то, каким было когда-либо «однонаправленное сообщение». The Golden Drum Creative Academy2008 обсудит не только «что», но также «как» бренды сообщают, и как это сталкивается с нашим способом работы, кого мы нанимаем и почему все-таки это самое интересное время в нашей индустрии – с 60-х годов на Мэдисон-авеню.
Участвуют:
- John Hunt, Worldwide Creative Director TBWA Worldwide
- Stefan Schmidt, Chief Creative Officer TBWA Germany
- Kurt Georg Dieckert, Chief Creative Officer TBWA Germany & Jury President Design & AD
- Nancee Martin, Director Human Resources, TBWA Worldwide
- Jan Macken, Executive Creative Director TBWA Brussels
- hosted by Mark Tungate (author of Adland and journalist for Strategy, Campaign, etc.)