|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
ММФР: Red Apple – DeadLine – UnlimitedНа официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы www.festival.ru продолжается on-line регистрация участников Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008». По сложившейся традиции, ради удобства участников, Дирекция Фестиваля продлевает прием конкурсных заявок до 25 августа 2008 года. Red Apple-2008 – знаменательное событие в мире международной и российской рекламы, которой в этом году исполняется 130 лет! В 1878 году в России было открыто первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений Людвига Метцеля». «Объявление есть двигатель торговли» - сегодня слоган этого предприятия известен во всем мире! Ассоциация Коммуникационных Агентств России при поддержке оргкомитета «Red Apple-2008» инициировала празднование «Юбилея Рекламы». В рамках этого события пройдут крупномасштабные профессиональные и развлекательные мероприятия, в которых примут участие ведущие представители рекламной индустрии и СМИ из России, Европы и США, а также Правительство РФ, представители Государственной Думы РФ и других органов власти. Юбилей рекламы будет проходить одновременно с «Неделей рекламы» (Advertising Week) в Нью-Йорке. В конкурсной программе фестиваля «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя. К участию в конкурсах допускаются работы, созданные в период с 20 августа 2007 года по 20 августа 2008 года и присланные в адрес дирекции фестиваля с 10 апреля 2008 года по 25 августа 2008 года. Конкурсные материалы присылаются в адрес Дирекции Фестиваля курьером. Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля: тел. (495) 616-88-06; факс (495) 616-61-75; e-mail: miaf@festival.ru
оставить комментарий |