Новые современные каналы коммуникации перестают восприниматься как обособленные форматы, а становятся полноценными составляющими медиамиксов. Прослеживается тенденция применения инструментария мобильного маркетинга для создания и управления долгосрочными отношениями с потребителями.
Эксперты оценивают рынок мобильного интернета и применение технологий беспроводной передачи данных как перспективный и динамично развивающийся. Современные рекламные кампании увереннее и активнее включают в свои стратегии мобильную составляющую. Растет уверенность в эффективности данного подхода и качество реализации решений. Впервые в рамках ММФР 2008 «RedAppleUnlimited» будут представлены возможности интегрированных программ с использованием мобильных средств коммуникации. Продемонстрируют преимущества интерактивного маркетинга эксклюзивные партнеры ММФР - АгентствоDappleGreyи компания Lexil. Агентство Интерактивного МаркетингаDappleGrey, которое успешно разрабатывает и реализует на Российском рынке комплексные уникальные программы по продвижению и поддержке традиционных рекламных кампаний, обеспечит интерактивную составляющую фестиваля.
Компания Lexil реализует техническую сторону проекта. Наряду с различными интерактивными возможностями будет организовано эффективное взаимодействие всех присутствующих посредством уникальной Bluetooth-сети и технологии QR-кодов.
Участники могут активно применять технологии в своих целях, практически с неограниченными возможностями: организовывать информационные рассылки, уведомления, приглашения на выступления, мультимедиа-контент и другие виды информационных и развлекательных сообщений.
«Мы рады, что на протяжении всего фестиваля RedAppleUnlimited, мы дадим каждому гостю и участнику возможность лично убедиться в преимуществах интерактивного маркетинга, протестировать технологические новинки,получить полезную информацию, используя мобильные средства связи, профессионально оценить возможные сценарии и механики рекламных кампаний. В недалекой перспективе Большим Жюри ММФР будет выделена отдельная номинация для поощрения достижений в этой области» – комментирует директор ММФРЕлена Нарышкина.