На официальном сайте Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2008 www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя. Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании г. Москвы по энергосбережению, в наружной рекламе и в прессе. Главная награда - победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году
Автор брифа: Софья Шматова - Strategic Planning Director BBDO Moscow
Клиент: Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".
Творческое задание конкурса “Молодые Креаторы” им. Юрия Заполя - Социальный проект «Энергосбережение».
Бриф скачать http://www.festival.ru/news/22526.html
К участию в конкурсе приглашаются молодые творческие люди без ограничений рода занятий (работающие, учащиеся, не работающие и не учащиеся). Необходимым и достаточным условием для участия в конкурсе является наличие команды из 2-х человек (копирайтер и арт-директор), российское гражданство, знание английского языка, умение работать на компьютерах Mac и дату рождения не старше июня 1981 года. В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы энергосбережения. Вниманию участников предлагается два варианта брифа. Это связано с тем, что говорить о проблеме энергосбережения со всем населением России в общем можно, но не эффективно. Поэтому мы предлагает разделить целевую аудиторию на две группы:
1) Более взрослые, 25+, люди, которые уже столкнулись с проблемой роста цен на коммуналку – для них сообщение должно быть более рациональное, приземленное.
2) Молодые люди, 15-25, которые сами за электричество еще не платят, вообще не знают, сколько стоит кВт. Но с ними можно говорить на эмоциональном языке, «готовя» их к взрослой жизни, разворачивая проблему под другим, более понятным им углом.
Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008 пройдет с 22 по 26 сентября 2008 года. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет гостиничный комплекс Президент Отель. Фестиваль участвует в проекте 130 лет Российской рекламе.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru
или в Дирекции Фестиваля:тел. (495) 616-88-06;факс (495) 616-61-75;e-mail: miaf@festival.ru