Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Кто поедет в Канны, на халяву?

Кто поедет в Канны, на халяву?

 

На официальном сайте Московского Международного фестиваля рекламы  Red Apple 2008  www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя. Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании г. Москвы по энергосбережению, в наружной рекламе и в прессе. Главная награда -  победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году

 

Автор брифа: Софья Шматова - Strategic Planning Director BBDO Moscow 
Клиент: Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".
Творческое задание конкурса “Молодые Креаторы” им. Юрия Заполя - Социальный проект «Энергосбережение».
Бриф скачать   http://www.festival.ru/news/22526.html

 

К участию в конкурсе приглашаются молодые творческие люди без ограничений рода занятий  (работающие, учащиеся, не работающие и не учащиеся). Необходимым и достаточным условием для участия в конкурсе является  наличие команды из 2-х человек (копирайтер и арт-директор), российское гражданство, знание английского языка, умение работать на компьютерах Mac и дату рождения не старше июня 1981 года. В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы энергосбережения.  Вниманию участников предлагается два варианта брифа. Это  связано с тем, что  говорить о проблеме энергосбережения со всем населением России в общем можно, но не эффективно. Поэтому мы предлагает разделить целевую аудиторию на две группы:
1) Более взрослые, 25+, люди, которые уже столкнулись с проблемой роста цен на коммуналку – для них сообщение должно быть более рациональное, приземленное.
2) Молодые люди, 15-25, которые сами за электричество еще не платят, вообще не знают, сколько стоит кВт. Но с ними можно говорить на эмоциональном языке, «готовя» их к взрослой жизни, разворачивая проблему под другим, более понятным им углом.
Московский Международный Фестиваль Рекламы   Red Ap
ple 2008  пройдет с 22 по 26 сентября 2008 года. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет  гостиничный комплекс  Президент Отель.  Фестиваль  участвует в проекте 130 лет Российской рекламе.

 

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru

 

или в Дирекции Фестиваля:тел. (495) 616-88-06;факс (495) 616-61-75;e-mail: miaf@festival.ru

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru