От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям! Red Apple открывает неограниченные возможности для тех, кто хочет большего.
Хочется большего?.. Прими вызов!
22-26 сентября 2008 года в Москве пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008». Место события – Президент Отель. С 10 апреля на официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы www.festival.ru начнется on-line регистрация участников Red Apple 2008».
Конкурсная программа фестиваля
В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.
К участию в конкурсах допускаются работы, созданные в период с 20 августа 2007 года по 20 августа 2008 года и присланные в адрес дирекции фестиваля с 10 апреля 2008 года по 20 августа 2008 года.
Евразийский масштаб
Традиционно фестиваль проводится в столице России, расположенной в самом сердце Великого континента Евразия. 54 000 000 км2 экономического пространства, сотни перспективных локальных и трансконтинентальных рынков и многомиллионная аудитория потребителей… Евразия - по сути, это новая реальность с благоприятным климатом для эффективной рекламной интеграции.
Стратегия Red Apple
Международная рекламная интеграция – стратегическая задача фестиваля, решение которой открывает фантастические перспективы для его участников и победителей. «Red Apple-2008» – это виза в креативное будущее, мир интеграции творческих и маркетинговых идей, обмен которыми происходит на международном уровне. Высокий рейтинг и информационные возможности фестиваля делают его идеальной площадкой для запуска совместных проектов и профессиональных форумов. Исторический аналог «Red Apple»
Great Sillk Road (Великий шелковый путь), впервые в истории человечества соединивший Восток и Запад, является уникальным историческим аналогом успешной интеграции на территории Евразии. Начало пути - III-II вв. до н.э., когда Александр Македонский дошел до Средней Азии, а китайский дипломат и путешественник Чжан Цянь впервые открыл для своих соотечественников Западные земли. Так было положено начало успешной экономической и научной интеграции Восток - Запад, которая способствовала стремительному развитию целого континента!
Креативное человечество готово еще раз совершить этот путь, но на этот раз на континенте рекламы. Московский Международный фестиваль Red Apple-2008 – яркое этому доказательство.
Оргкомитет Red Apple-2008 www.festival.ru miaf@festival.ru тел (495) 616-8806; факс(495) 616-6175