Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / И ещё о ММФР

И ещё о ММФР

 

От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям!  Red Apple открывает неограниченные возможности для тех, кто хочет большего.
Хочется большего?.. Прими вызов!
         22-26 сентября 2008 года в Москве пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008». Место события – Президент Отель. С 10 апреля на официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы www.festival.ru начнется on-line регистрация участников Red Apple 2008».
Конкурсная программа фестиваля
          В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.
         К участию в конкурсах допускаются работы, созданные в период  с 20 августа  2007 года по 20 августа 2008 года и присланные в адрес дирекции фестиваля с 10 апреля 2008 года по 20 августа 2008 года.
Евразийский масштаб
          Традиционно фестиваль проводится в столице России, расположенной в самом сердце Великого континента Евразия.   54 000 000 км2  экономического пространства, сотни перспективных локальных и трансконтинентальных рынков и многомиллионная аудитория  потребителей… Евразия - по сути, это новая реальность с благоприятным климатом для эффективной рекламной интеграции.
Стратегия Red Apple
         Международная рекламная интеграция – стратегическая задача фестиваля, решение которой открывает фантастические перспективы для его участников и победителей. «Red Apple-2008» – это виза в креативное будущее, мир интеграции творческих и маркетинговых идей, обмен которыми происходит на международном уровне. Высокий рейтинг и информационные возможности фестиваля делают его идеальной площадкой для запуска совместных проектов и профессиональных форумов. Исторический аналог «Red Apple»
Great Sillk Road (Великий шелковый путь), впервые в истории человечества соединивший Восток и Запад, является  уникальным историческим аналогом успешной интеграции на территории Евразии. Начало пути - III-II вв. до н.э., когда Александр Македонский дошел до Средней Азии, а китайский дипломат и путешественник Чжан Цянь впервые открыл для своих соотечественников Западные земли. Так было положено начало успешной экономической и научной интеграции Восток - Запад, которая способствовала стремительному развитию целого континента!
Креативное человечество готово еще раз совершить этот путь, но на этот раз на континенте рекламы. Московский Международный фестиваль Red Apple-2008 – яркое этому доказательство.
Оргкомитет Red Apple-2008  www.festival.ru  miaf@festival.ru тел (495) 616-8806;  факс(495) 616-6175



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru