Андрей Ильясов в жюри! На сей раз мы представляем Вам два креативных брифа, стоящие 5 000 евро каждый в категории Piran Portorož Advertising Award и одно из четырех агентств в Творческой Академии этого года, группу Publicis с темой: Есть ли жизнь после смерти?, свободный и интригующий Пролог, а так же уважаемых членов жюри.
5.000 евро за новую Identity of Piran Город Пиран станет родиной нового Средиземноморского Университета, охватывающего всю Средиземноморскую область. Пиран теперь не только исторический или туристский город; скоро это будет научный центр - университетский город. Муниципалитет Пирана подготовил награды за лучшие идеи постеров для продвижения Университетского Города Пиран и его Средиземноморского Университета. Автор лучшего постера получит 5 000 евро от Муниципалитета Пирана, две полной регистрации на Золотой Барабан и проживание двух человек в течение пяти ночей от Piran Portorož Tourist Board. Авторы вторых и третьих мест получат по две полной регистрации на Золотой Барабан и проживание двух человек в течение пяти ночей от Piran Portorož Tourist Board.
Вы чувствуете Словению? Золотой Барабан и STO - Словенское Правление Туризма, предоставит 5.000 EUR за лучший, самый привлекательный и самый убедительный постер, продвигающий Словению с ее официальным лозунгом: Я ЧУВСТВУЮ СЛОВЕНИЮ.
Группа Publicis - "Есть ли жизнь после смерти?" Никогда не было так много пессимистических прогнозов, как сегодня: смерть средств массовой информации, смерть печати и даже телевидения, смерть классического рекламирования, смерть потребительского общества, смерть процветания и снижения социального государства... Однако, появление нового не обязательно подразумевает разрушение старого. Новое никогда не начинается ни с чего, с абсолютного нуля. Оно, как правило, более или менее объединено с большой частью предшествовавшего. Какие элементы от Золотого Века рекламирования переживут цифровую эру? Что останется в рекламе в 21-ом столетии прежним? Как новые СМИ и новые процессы коммуникации изменят стандартную рекламную парадигму? Старшие звезды должны только упаковать свои чемоданы и оставить хорошо оплачиваемые рабочие места 25-летним, или они могут быть полезными и успешными даже в эту новую эру? Это будут дебаты среди Richard Pinder (Chief Operating Officer of Publicis Worldwide), Bob Moore (Chief Creative Officer, Publicis USA), Paul Kemp-Robertson (Editor of Contagious Magazine) and Paul Marsden, Ph.D. (Freelance Market Researcher). Модератор круглого столаCarter Murray.
Пролог 2008 Фестиваль Золотой Барабан не только для опытных креаторов с большими заслугами, но также и для тех, кто только начинается и всех тех, кто просто интересуется рекламой. Поскольку вступительный взнос может быть препятствием для них, в этот году во второй раз мы организовываем специальную дневную программу воскресенья, 5-ого октября 2008, названную «Назад к Будущему». Вход на эту программу бесплатный, но содержание будет реальным, интересным и диалоговым. Тема презентации будет «Мои Творческие Отношения с Брендом», что представляет ядро маркетинга. Помимо известных имен и экспертов по брендингу, вход также открыт для группы выбранных авторов с лучшим блогом на представленную тему. С этой целью скоро будет открыт отдельный вебсайт: prolog.goldendrum.com. Добро пожаловать! И если вы напишете кое-что особенно заставляющее думать или очень оригинальное (по мнению жюри), то вы можете выиграть свободный вход на весь фестиваль!
TV, PRESS, OUTDOOR AND RADIO JURY
Bob Moore, Chief Creative Officer, Publicis USA – President
Jon Granström, Creative Director and Co-owner, Bob Helsinki, Finland
Andrey Iliassov, Group Creative Director, BBDO Moscow, Russia
Yaniv Melinarsky,Creative Director, McCann Erickson, Israel
Daniel Růžička, Chief Creative Director, Young & Rubicam Prague, Czech Republic
Suna Tancig, Creative Director, Original, Slovenia
Victor Tognola, President and Director, Frama Film International, Switzerland
Iwo Zaniewski, Co-founder and Creative Director, PZL, Poland
Alexander Zelmanovics, Chief Creative Officer, Lowe GGK Vienna, Austria
ADVERTISING CAMPAIGNS JURY
Per Pedersen, Creative Director, Uncle Grey Denmark – President
Braňo Bezák, Creative Team Leader, Istropolitana D'Arcy, Slovakia
Serge Krivosheya, Creative Director, Euro RSCG Kiev, Ukraine
Ralf Langwost, Founder and CEO of IdeaManagement Worldwide, Germany
Franco Moretti, President of ADC*E and Group Chief Creative Director, Leo Burnett, Italy
Robin Weeks, Regional Creative Director, Ogilvy Group CEE, Poland
MEDIA AWARDS JURY
Christophe Cauvy, Regional Digital Director, EMEA McCann WorldGroup, UK – President
Srđan Gulić, Creative Director, Lowe Digitel, Croatia
Lajos Horváth, Creative Director, Laboratory Ideas, Hungary
Anna Lubowska, Managing Director and Chief Executive Officer, Mediaedge:cia CEE, Poland
Emil Zakhariev, Creative Director, New Moment New Ideas Sofia, Bulgaria
INTERACTIVE JURY
Serge Fenenko, Managing Director, Novocortex, Netherlands – President
Tugbay Bilbay, Creative Director, Grey Worldwide, Istanbul, Turkey
Dieter Weidhofer, Creative Director and Chief Creative Officer, DRAFTFCBi, Austria
TV & FILM PROMO JURY
Steve Davies, Chief Executive, Advertising Producers Association, UK – President
Anthony Guedes, Executive Producer, Film Factory, Austria
Josef Prouza, Creative Director, Sazka, Czech Republic
Miša Molk, Executive Project Manager, TV Slovenia, Slovenia
DESIGN & ART DIRECTION AND PORTOROŽ PIRAN ADVERTISING AWARD JURY
Kurt Georg Dieckert, Chief Creative Officer and Member of the Management Board, TBWA, Germany – President
Marius Kasperavičius, Creative Director, designHotel,Lithuania
Marko Vičič, Partner and Chief Creative Director, Futura DDB, Slovenia