Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / "Голден Драм" грядет

"Голден Драм" грядет

«Голден Драм» - Золотой барабан удачи зовет рекламистов всей центральной т восточной Европы, да и на с россиян-СНГовцев на сбор. Этот фестиваль всего на полступеньки ниже каннских львов, но по уровню работ и строгости жюри не уступает никому.

Что находится в звездах? 

 

15-ый Золотой Барабан и Встреча СМИ пройдут с 5-ого по 10-ого октября 2008 в комплексе  отеля Бернардин. Звездные небеса Порторожа будут астрономической площадкой для великой игры Золотого Барабана 2008.
 Очередной Золотой Барабан пройдет под девизом  «Место для Игр», визуализация и разработка. Авторы фирменного стиля
Vera Stanković (Creative Director), Andrej Troha(Art Director), Špela Drašlar(Art Director) and Jure Požun(Copywriter)от Словенского рекламного агентства Mayer McCann. Творческая Академия в этом году будет немного отличаться. Четыре больших рекламных сети: McCann WorldGroup, Publicis, Grey Groupи TBWA представят свои мысли в понимании главных тем Золотого Барабана.
Первой будет McCann Worldgroup с темой «Эрос в рекламировании».
Реклама – это больше, чем только передача сообщений, предложений и обещаний. Она, по крайней мере в ее более благородной форме, близка к стрельбе стрелами Купидона, пробуждая желание, жажду, привязанность, страсть. Брэндинг - как проект эротических отношений к названию, марке, изображению, индивидуальности… Это - также больше чем только решение ситуативных проблем. Это - Эрос, превышающий отношение. Магнетизм, который соединяется и удовлетворяет! И не в последнюю очередь, сама рекламная профессия содержит определенный Эрос, который привлекает любопытную, честолюбивую и творческую молодежь. Вопрос, ответы на который, мы хотим получить в Творческой Академии Золотого Барабана: что случается с Эросом рекламирования в эру прямых цифровых коммуникаций? Разве отношение не получает руку свыше? И может ли Эрос без массовой коммуникации положиться только на глазное яблоко, даже способное к развитию?
Позади каждой рекламной звезды стоят клиенты. Каждая победа требует компетентного и честолюбивого брифа. Без ветра клиента в его парусах, не может победить даже самый вдохновленный творческий потенциал. В этом году Золотой Барабан открывают Золотые Крылья: награждение Nike, как лучшего клиента во всех категориях. Восемнадцать новых наград за каждую из категорий в четырех СМИ! Реклама – рынок производителей
Полторы тысячи участников из более чем 30 стран, более 400 рекламных агентств, около  3 000 рекламных работ на конкурсе, 600 телевизионных роликов. Цвет рекламной индустрии, представляющей четыреста миллионов сильных рынков, которые простираются от Порторожа до Владивостока и от Хельсинки до Тель-Авива, собирается в течение недели в университетском городке Бернардина на Золотой Барабан. Нигде Вы не найдете так много клиентов для услуг производства в одном месте; нигде еще не будут они занимать так много Вашего времени.
Golden Drum Pro Expo Club, где идеи встречают свою реализацию!
Президент главного жюри - Боб Моор из Publicis
US.
Боб Моор начал в агентстве его родителей, компании Коул Вебера, продолжил в Wieden + Kennedy 
andFallon, и в 2002 стал первым руководителем, тогда главный Творческий Директор американского агентства Publicis с офисами в Нью-Йорке и Сиэтле. Работы Боба к настоящему времени предоставлены пятью золотыми и серебряными Каннскими Львами, тремя D&AD Silver Pencils, Best of Show at the Show, the Radio Mercury Grand Award, and the Kellys Clio and CA.В свободное время Боб играет на бас гитаре, поет в Гавайской народной группе и занимается плаванием. Он женат на Сьюзен, которая преподает французский язык, и имеет двух дочерей, Эллиот Лин и Грас Эстель.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru