- Александр Сергеевич у Вас есть конкуренты в Новосибирске?
- Конечно, подрастает молодежь, появляются новые люди. Но, к сожалению, пока на рынке Новосибирска конкуренции в креативе не наблюдается. Хотя я был бы только этому рад.
- Социальная рекламная компания, разработанная вашим агентством для ГИБДД – это для Вас было просто актом доброй воли или все-таки это бизнес.
- Как ни странно, но ГИБДД профинансировало нашу работу. Конечно, они оплатили с большой скидкой, но сам факт, что органы власти решили профинансировать социальную рекламу, все-таки приятен. До того времени службы автомобильной инспекции размещались «забесплатно» на рекламных конструкциях.
Первая, профессиональная рекламная компания на улицах Новосибирска вызвала большой интерес, как у граждан, так и у «гаишников» других регионов.
Может быть, государственные чиновники поймут в конце-концов, что эффективная реклама бесплатной не бывает. Я бы и рад работать даром, но моя семья, мои сотрудники и мой исполнительный директор этого не допустят.
-Но Вы уже в 12 раз, «вытягиваете» на своих плечах фестиваль рекламы «Идея!». Скорее всего, это масштабное и затратное мероприятие не приносит вам больших прибылей.
Тяжелый взгляд господина Фелюрина говорит о том, что мои предположения не лишены основания.
- Понимаешь, фестиваль уже стал частью нашей жизни и жизни рекламного сообщества русскоязычных стран. Назовите еще один фестиваль такого уровня, где рабочим языком был бы прописан только русский. Причем событие происходит в восточной части нашей страны, что привлекает внимание в городу, его экономике и инвестиционным возможностям.
-Уровень большинства работ, уровень жюри в этом году выше всех ожиданий. Вот только «Идея!» больше не будет никогда фестивалем малобюджетной рекламы…
- Развитие фестиваля неизбежно и я считаю это положительным моментом.
Показывать вживую лучшие работы наших центров – Москвы, Киева, Питера, необходимо. Прежде всего, для нас, специалистов рекламы работающих на Урале, Сибири, Дальнем Востоке.