Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / За час до окончания фестиваля

За час до окончания фестиваля

Кончается все хорошее, и даже идеи, носимые в воздухе в конце-концов оседают на землю. За час до начала церемонии закрытия вся королевская рать члены жюри в полном составе вместе с организаторами в лице Александра Филюрина и Юлии Шишковской предстала перед журналистами. Шорты известны, результаты нет. Но видимо у жюри на душе было не совсем спокойно, если «разбор полетов» решили провести до объявления итогов. Жюри много работали. Честное слово. Я – свидетель. Члены жюри работали с утра до ночи, практически не употребляя спиртного, не выходя на перекуры, а также пользовались только нормативной лексикой, что подтвердила единственная девушка - член жюри Светлана Волковец из Белоруссии. Кстати свое место на Олимпе она заработала в честной борьбе, победив в конкурсе сувенирной продукции для фестиваля «Идея!». К сожалению солонки так и не увидели свет, зато своим темпераментом Светлана украсила фестиваль. Кроме того, у жюри появились свои традиции. Кричать «Реклама на радио!» при плохой работе и «Сиськи!» при хорошей. Поправьте, если ошибаюсь, но мэтры радио рекламы воздержались от участия в фестивале. Прислали далеко не лучшие из своих работ. Широкой грудью заслонил от нападок радио рекламу  Игорь Бирюков с известным по «Гор. среде» роликом «На пенсию нельзя прожить». 
Фраза «Сиськи!» из рекламного ролика про вирусный маркетинг ВИРУС-ИДЕЯ.ру. Ролик с эротикой так понравился вечно юным гениям России, что фраза стала идеоматической.
Итак.
Председатель жюри и академик и Вице- президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев: «Уровень присланных на фестиваль работ был крайне высок.
Лапшин: Лучшие работы «Идеи!» украсили бы  фестивали и в Москве и в Портороже. Всё лучшее, что было за год в Российской рекламе - представлено на фестивале.

Г-н Бирюков грудью стоял за радиорекламу, прежде всего, чтобы у рекламистов не исчезло желание ей заниматься. В результате количество наград в радио было, чуть ли не больше, чем в некоторых других номинациях.
Недоволен Интернетом и один из ведущих Интернет-рекламщиков страны Павел Соловьев. По его мнению, новых идей не было, как было досадно мало просто хороших работ.
Радости от лицезрения образцов упаковки  Дмитрий Шемякин не выразил. Часть работ была просто небрежно выполнена, а часть представляло собой реальную упаковку для виртуального товара, что конечно неприемлемо для фестиваля.
О гран-при говорили много и туманно, выбор нас удивит, но он якобы единственно возможный.Как видите жюри, будто бы специально готовило журналистов к недоумению своим решением. Решению високосного года.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru