Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Основной инстинкт Романа Фирайнера

Основной инстинкт Романа Фирайнера

«Инстинкт- BBDO» уже столько лет в несомненных лидерах креативной рекламы, что кажется, что так было всегда. Всегда были рекламные кампании, отличные от других. Всегда была веселая команда. И всегда существовало креативное партнерство Фирайнера и Орлова. Казаться может, что угодно, но господину Фирайнеру еще не исполнилось 30 лет, хотя для собственного бессмертия он сделал очень много.
- Роман, среди зеленой молодежи ходят устойчивые слухи, что для рождения чего-то выдающегося нужно покурить, закинуться, долбануться, выпить. Вы креативный директор самого креативного агентства России, что вы используете для « творческого расслабления».
- Невозможно сознать, что-то стоящее «под кайфом». Работа, всегда работа, а не повод для «расслабухи». Рождение творческой идеи – это большой труд. Идея может быть эпатажной, сумасшедшей, немыслимой, но создание её – серьезный труд.
- Судя по «внутренним» роликам, иногда, случайно публикуемых на  Sostav.ruи слухам,  у вас на работе – весело. Все поют, танцуют и веселятся. Здорово…
- Это трагедия. Ужасно тяжело удержать всех в рамках. Мы растем и растет ответственность за эффективность решения серьезных маркетинговых задач. У нас конечно строем не ходят, часто и шутки и юмор, и веселье на праздниках. Но то, отношение к работе самое серьезное.
- Значит наркотики, алкоголь и расслабуха и прочее вас не особенно привлекают, что же вами движет?
- Работа, удачное решение трудной задачи и конечно тщеславие. Награды на фестивалях и конкурсах. Еще раз понять для себя и доказать всем: Мы лучшие, мы - победители!
- Некоторые из наших коллег одну удачную работу ротируют целый год по всем фестивалям, набирая очки рейтинга.
- «Фестивальных продуктов», как правило, не много. Но у нас за год их около 6-7.
- Вы говорите о тщеславии, но в глазах народа есть Роман и Ярослав. Сообщество вас как-то не разделяет. Как вы делите славу и деньги?
- Так сложилось, что мы удачно работаем вместе. Делим же мы на пятьдесят человек, а не на двоих. Ведь мы- креативные директора, и отвечаем практически за все , что производит «Инстнкт» .

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru