Да, наверно 2 декабря все заметили, что на выборах была ,так сказать, промо-акция на избирательных участках. Политическая реклама становится все более схожей с коммерческой. Открытого призыва не было, но в воскресном воздухе витал слоган «Приди на выборы и получи скидку». Коммерческие структуры активно участвовали в обеспечении явки избирателей. Скидки 5%, 10% и даже 15 % на продовольственные товары с зеленым значком акции в супермаркетах «Матрица», «Полушка» свели население с ума. Прямо с избирательных участков толпы радостных людей ринулись в магазы. Проголосовавшие хапали всё,что надо и не не надо.А потом стояли растерянно на кассе,когда выяснялось, что продавцы вообще не в курсе об этой политической акции, а зеленые ярлычки были только на залежавшемся сервелате и дорогущих конфетах.Скидки в магазины бытовой техники были весьма ощутимыми- 20%. Покататься на аттракционе один разок в такую холодрыгу не хотелось, искать определенные номера секций в торговых центрах тоже как-то не очень.Говорят, в Гостином дворе в Иль дэ Боте творилось просто безумство в связи с этими скидками. Хотя, такое стимулирование электората было успешным, ведь в Уфе проголосовало 85-86% (по данным на 7 часов вечера). Люди относятся к выборам как к празднику, хотя многие пожилые люди считали, что в стране происходят выборы президента, одурманенные рекламой «За Путина». Мощная политтехнология внедрила в массовое сознание мысль о единственно правильном выборе и о невозможности альтернативы. Меня же родители объявили, чуть ли не врагом народа, упрекая за мой выбор.