ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») заключило договор о партнерстве с ООО «Уолт Дисней Компани СНГ». С 1 ноября 2007 года стартует совместная кампания по продвижению фильма "Зачарованная" (Enchanted). «Зачарованная» - это история принцессы Жизель, которую проклятие злой ведьмы переносит из мультипликационной сказки в современный Нью-Йорк, превращая ее в живую девушку, но с нарисованными представлениями о житейских мелочах. Для продвижения проектов Disney создан единственный в России монобрендовый голосовой платный портал 0535. Позвонив с мобильного на короткий номер 0535, независимо от времени года и суток, абоненты «Билайн» всегда могут принять участие в викторине с призами от Disney. Для компании Disney подобный опыт стал уникальным, первым и пока единственным в мире. Кроме того, на сегодняшний день работает wap-портал «Мир Disney», на котором абоненты могут ознакомиться с новостями компании Disney. Опыт партнерства с Disney в рамках проектов «Пираты Карибского моря – 3: на краю света» и «Рататуй» показал, что продукция Disney пользуется большой популярностью у абонентов «Билайн». В течение первых двух недель работы голосового портала 0535 объем голосового трафика превысил 100 тысяч минут. Комментируя причины расширения сотрудничества и заключения соглашения с Disney, Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» отметила: «Ценности наших брендов во многом совпадают.
1 ноября провёл премьерный показ мультипликационной комедии «Би Муви медовый заговор» в кинокомплексе «Искра». «Би муви» - это история пчелы Барри, который только что закончил колледж, и ему не нравится единственная стоящая перед ним карьерная перспектива – сбор меда в городе Нью-Улей. Попав за пределы улья, он встречается с Ванессой, флористом из Нью-Йорка и нарушает одно из основных правил пчёл – «никогда не говорить с людьми». Открытие того, что люди забирают у пчёл с тяжким трудом добытый мёд, заставляет Барри действовать, и он понимает, ради чего появился на свет. В российской версии мультфильма главных героев Барри и Ванессу озвучивают известные телеведущие Михаил Шац и Лера Кудрявцева. Эпизодическую роль в мультфильме озвучил исполнительный вице-президент ОАО «ВымпелКом» Николай Прянишников. «Пчела является символом «Билайн», и «Би муви» идеальным образом отражает как ценности, так и символику нашего бренда, - отметил Николай Прянишников. Кроме того, поддержка кинопроектов является одним из ключевых направлений нашей маркетинговой политики. Поэтому я с большим удовольствием согласился принять участие в процессе озвучания фильма. Уверен, что премьера станет ярким событием, а историю про пчел полюбят дети и взрослые в России и во всем мире».
На просмотр комедии Уфимский «Билайн» пригласил подшефный детский дом №9 г. Уфы. 100 человек детей с замиранием сердца следили за судьбой пчелы Барри. Море приятных впечатлений и положительных эмоций унесли дети и взрослые с премьерного показа мультфтльма. Анимационная комедия «Би муви: Медовый заговор» вышел в российский прокат 1 ноября 2007 года.
«Disney во всем мире стремится использовать инновационные каналы коммуникации, - отметила Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»: и мы рады развивать мобильное направление в России».
Руфа.ру комментарий:
Вот так мило Билайн втирает в уши маленьких абонентов Диснеевскую жвачку. Он конечно всё лучше мультики смотреть, чем водку пьянствовать и безобразия безобразить, но если вырастут одни идиоты, то кто будет работать в том же Билайне?