Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

;Короткий номер 900  давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».   

 

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В  рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru