13-ый Международный Фестиваль Рекламы Golden Drum («Золотой Барабан»). Программа 2006 – Порторож, Пиран (Словения) – 1-6 Октября
1 Октября
14:00 Регистрация в отеле Grand Hotel Bernardin, Порторож
Демонстрация награждений Golden Drum 1994 – 2005
Выставка Направлений Дизайна и Искусства
Студия Барабан (Studio Drum) – часть режиссерского фильма – начало
Понедельник, 2 Октября
Отель Grand Hotel Bernardin, Порторож
8:00 Регистрация в отеле Grand Hotel Bernardin, Порторож
Галерея Kodak Hall
9:00 Кто сделал это?
Золотые победители 2005
9:30 - 13:00 Золотые Часы (Golden Watch), презентация финалистов среди рекламных кампаний, сражающихся за Золотые Часы – часть 1
Галерея Emerald Hall
9:00 Кто сделал это?
Золотые победители 2005
9:30 - 13:00 Открытие Media Meeting (встреча СМИ)
состязание кампаний в сфере СМИ– презентация конкурсных финалистов – часть 1
Ресторан отеля GH Bernardin
13:00 - 14:00 Кулинарная идея дня
13:00 - 14:00 За одним столом с…*
Галерея Kodak Hall
14:00 Кто сделал это?
Золотые победители 2005
14:30 - 18:00 Золотые Часы (Golden Watch), презентация финалистов среди рекламных кампаний, сражающихся за Золотые Часы – часть 2
18:00 - 19:00 Демонстрация телевизионных рекламных роликов
Галерея Emerald Hall
14:00 Кто сделал это?
Золотые победители 2005
14:30 - 18:00 программа Media Meeting:
Шарм Интуиции (The Charm of Intuition) – часть 1.
КЛЮЧЕВОЙ ОРАТОР
Mark Tungate, журналист, писатель и копирайтер:
Анализ Хладнокровия: Использование СМИ и создание тенденций
СЕССИЯ 1
Ross Biggam, генеральный директор Ассоциация Коммерческого Телевидения в Европе:
Новые СМИ, Старое Регулирование
Hando Sinisalu, редактор oest-Marketing, Балтия:
Роль Интуиции в Эффективном Медиа Планировании
СЕССИЯ 2
Philippe Boutie, президент Lamtar, Париж:
Иудеи и Рождество: Не Ждите Нового Мессию!
Ivan Stankovic, президент Communis Bates:
Маленькое – Красиво или Как Выжить Независимому Агентству Среди Мировых Гигантов
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
Daniela Krautsack, главный менеджер Magic Moments/a MediaCom Unit:
Коровы в Жакетах, исследование окружающих СМИ
Bojan Brecelj, директор и фотограф IPAK
Изображения для Воображения
Площадь Tartini, Пиран
20:30 Открытие Фестиваля и открытие выставки Рекламный Постер Порторож-Пиран
Ночь Словении, устроенная Организацией Рекламы Словении - SOZ
Вторник, 3 Октября
Галерея Kodak Hall
9:00 - 13:00 Демонстрация участников в сфере телевидения: жюри выберет финалистов прямо перед зрителями – часть 1
Галерея Emerald Hall
9:00 - 13:00 Состязание кампаний в сфере СМИ– презентация финалистов – часть 2
Ресторан отеля GH Bernardin
13:00 - 14:00 Кулинарная идея дня
13:00 - 14:00 За одним столом с…*
Галерея Kodak Hall
14:30 - 18:00 Демонстрация участников в сфере телевидения: жюри выберет финалистов прямо перед зрителями – часть 2
Галерея Emerald Hall
14:00 - 18:00 программа Media Meeting:
Шарм Интуиции (The Charm of Intuition) – часть 2.
КЛЮЧЕВОЙ ОРАТОР
Stephanie Czerny, главный менеджер Hubert Burda Media:
Эволюция СМИ – Творческий Подход
СЕССИЯ 1
Lewis Blackwell, Творческий директор группы SVP, Getty Images, Англия:
Позади Рекламы
Alexander Szadeczky, президент Design Forum, Австрия:
На Идеальной Волне в Море Возможностей
СЕССИЯ 2
Zoran Savin, Sonce.net, Словения:
Отчет Cетевика (webber): Есть ли Магия в Web Творчестве?
Uros Gorican, Planet 9, Mobitel:
Кто Боиться Интуиции?
Isabelle Musnik, редактор и журналист:
Отчет для СМИ, Искусство Соединения
18:00 - 19:00 Фестиваль фестивалей
FIAP 2006 Фестиваль Рекламы Южной Америки представляет Daniel Marcet, президент FIAP
Галерея Kodak Hall
21:00 - 22:30 Открытие церемонии награждения Golden Drum – для групп:
Диалоговый маркетинг, СМИ, Рекламные кампании, Дизайн и Искусство, Награда Рекламная идея Порторож Пиран, Награждение и Награда Идея Открытой рекламы (OpenAd Idea Award)
23:00 Долгожданная Вечеринка на дискотеке Gavioli, Изола
Среда, 4 Октября
Галерея Kodak Hall
Академия Творчества
9:15 – 10:00 Фестиваль фестивалей: AdFest 2006 Реклама Тихоокеанской Азии
Фестиваль представляет президент AdFest - Vinit Suraphongchai
10:00 - 10:45 Ralf Langwost, основатель IdeaManagement:
Секрет Наиболее Эффективной Рекламной Кампании В Европе
11:00 - 12:15 Carolyn Carter, президент и генеральный директор Grey Global Group EMEA вместе с:
Frank Dopheide, председатель Grey Worldwide, Германия,
Per Pedersen, творческий директор Uncle Grey,
David Alberts, председатель и исполнительный творческий директор Grey London:
Потребитель как второй пилот
12:15 - 13:00 Paul Kemp-Robertson: основатель и редактор журнала Contagious Magazine:
Потребитель Делает Содержание – Заразительный путь создавать бренд?
Галерея Emerald Hall
9:30 - 13:00 Радио Clinic и Tony Hertz – Hertz Радио and Другие
Умная Реклама
14:30 Презентация участников в сфере Радио
17:00 - 18:20 Пожиратели Рекламы – Супер Звездное Событие
18:30 - 19:10 Московский Интернациональный Фестиваль Рекламы 2006 представляет Elena Naryshkina, генеральный директор MIAF
Ресторан отеля GH Bernardin
13:00 - 14:00 Кулинарная идея дня
13:00 - 14:00 За одним столом с…*
Галерея Kodak Hall
Академия Творчества
14.30 - 15.30 Johannes Newrkla и Lo Breier:
Медлительность Дизайна Против Скорости Рекламирования
15.30 - 16.30 Jean-Remy von Matt, основатель и член совета директоров Jung von Matt AG:
Держите Ваши Кампании Перекрестными?
Как новые СМИ вдохновляют, расширяют и признают классическое рекламирование, и в конечном итоге вызывают его Ренессанс.
16:30 - 17:30 Сцена Президентов: Встреча и диспут со всеми президентами жюри
17:30 - 18:20 Как Реклама Может Изменить Историю
Кампанию Черногории за Независимость представляет Radmila Vojvodic, директор агентства MAPA, Черногория, и Сербскую Кампанию в Черногории представляет Miroslav Galonja, Incognito, Белград
18:30 - 19:30 170 лет рекламы в Хорватии представляет Ivica Vidovic, Генеральный директор McCann Erickson, Загреб, Хорватия
Лагуна Bernardin
21.00 Национальные вечеринки – Чешская Респубоика и Словакия, Польша, Македония, Турция
Четверг, 5 Октября
Галерея Kodak Hall
Академия Творчества
9.30 – 10.30 John Hunt, всемирный творческий директор TBWA Worldwide
TBWA, сеть агентств года
10.30 - 13.00 Michael Conrad и его гости:
Танцы с Идеями – часть 1. – с его гостями:
Stefan Sagmeister, дизайнер и владелец всемирно известной дизайнерской студии Sagmeister Inc, Нью-Йорк
Milka Pogliani, председатель и исполнительный творческий директор McCann-Ericson Worldgroup
Amir Kasseai, главный творческий директор DDB Group, Германия
Markus и Daniel Freitag, основатели Freitag bags, молодого глобального культового бренда
Jorg Koppen, менеджер CNBC Европа, Германия
John Pallant, главный творческий директор европейского Saatchi & Saatchi Worldwide, Англия
Ресторан отеля GH Bernardin
13:00 - 14:00 Кулинарная идея дня
13:00 - 14:00 За одним столом с…*
Галерея Kodak Hall
Академия Творчества
14:30 - 17:30 Танцы с Идеями – часть 2.
18:00 - 19:30 Slavoj Zizek, один из наиболее стимулирующих и ярких мыслителей нашего времени:
Неизвестные Извести Рекламы
20:00 Первый показ финалистов Golden Drum 2006
Лагуна Bernardin
21.00 Национальные вечеринки – Австрия, Венгрия, Румыния, Россия
Пятница, 6 Октября
Галерея Kodak Hall
Академия Творчества
09:30 - 10:30 Jane Austin, директор Austin O'Brien:
Ценность Идей
10:30 - 12:00 The Gunn Report 2006, мировая предпремьера белой книги глобальной рекламы, представляемая Donald Gunn и Emma Wilkie
Галерея Emerald Hall
9:00 - 9:30 Показ финалистов Golden Drum 2006
9:30 - 10:30 Фестиваль фестивалей:
EPICA 2005 представляет Andrew Rawlins, президент Epica
Ресторан отеля GH Bernardin
13:00 - 14:00 Кулинарная идея дня
13:00 - 14:00 За одним столом с…*
Галерея Kodak Hall
20:30 Церемония Награждения Golden Drum для групп Печать, Наружная реклама, Телевидение, Радио, Барабан Студии. Награда New Moment (Новый Момент) за лучшее использование искусства, Награда Golden Rose (Золотая Роза) за лучшее новое европейское агентство года
22:30 Золотая Гала Вечеринка в отеле Grand Hotel Bernardin
Суббота, 7 Октября
Необязательные поездки и экскурсии в Бриони, Венецию или Любляну.
Мэтр обещал писать обо всём, что увидит услышит и узнает.Ждёмммс