Современный руководитель постоянно находится в движении – встречи, командировки, деловые поездки – обычное дело. Но даже во время отпуска ответственность за эффективную работу бизнеса с руководителя не снимается, важно быть в курсе происходящего в офисе и держать руку на пульсе. Современные телекоммуникационные технологии позволяют даже в отпуске быть уверенным в бесперебойности функционирования компании. Возможность удаленного управления бизнесом, предусмотренная облачными сервисами, позволяет обеспечить непрерывность работы и контролировать бизнес-процессы из любой точки мира. Облачные телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко контролировать качество работы персонала и анализировать выполнение бизнес-процессов повышая их эффективность. Услуги легко масштабируются по мере роста потребностей бизнеса, позволяя гибко подходить к созданию новых рабочих мест. Облачные услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют экономить на инсталляции оборудования и его дальнейшем обслуживании. Для управления облачными решениями достаточно только доступа в интернет, все настройки легко осуществляется через «личный кабинет» корпоративного клиента. При этом для настройки облачных приложений не требуется специальных знаний, что делает их простыми в управлении. Единый счет позволяет упростить документооборот и сделать отчетность более прозрачной.
Среди крупнейших клиентов услуги облачного видеонаблюдения сегодня можно выделить торговые и бизнес-центры. В торговых центрах видеонаблюдение в облаке используется не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: управления клиентопотоком с помощью счетчика клиентов, мониторинга обслуживания покупателей, планирования рекламных активностей и оптимизации мерчандайзинга. Также услуга предусматривает функцию записи разговоров и доступ к видеоархиву в течение 30 дней, что может быть использовано при анализе конфликтных ситуаций.
В сегменте SMB облачная АТС может использоваться, например, в туристическом бизнесе, где роль бесперебойной телефонии в процессе работы менеджеров крайне высока. Многоканальный номер позволяет клиентам легко дозвониться и получить консультацию в любое время. Управление маршрутизацией вызовов, статистика и анализ трафика доступны в «личном кабинете» абонента. Для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров. А благодаря голосовой почте ни один клиент не останется без внимания.
«Сегодня темп жизни все убыстряется. Руководители стали очень мобильны, подвижны. Они встречаются со своими коллегами, они много ездят в командировки, они ездят отпуск, в результате возникает необходимость постоянного удаленного контроля, как одного из важных факторов управленческого цикла. Потому что когда теряется контроль, снижается эффективность сотрудников. Современные технические средства и возможности позволяют осуществлять дистанционный контроль в непрерывном режиме. Таким образом, бизнес развивается более динамично, не снижается эффективность в период отсутствия руководителя. При этом удаленный контроль важен для компаний любого масштаба и любого сектора экономики. Когда руководитель отсутствует на рабочем месте, благодаря облачным решениям – ОАТС и видеонаблюдению – он может быть в курсе происходящего в его компании или подразделении. Мы ожидаем продолжение роста интереса в регионах к облачным сервисам и стремимся информировать предпринимателей об их возможностях. Наше предложение позволяет наглядно познакомиться с возможностями облачных решений, оценить удобство услуг и их преимущества по сравнению с традиционными решениями» - рассказывает Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес».