|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / В «ЭСКБ» подведены итоги 1 этапа конкурса бизнес-предложений в сфере обслуживания клиентов В «ЭСКБ» подведены итоги 1 этапа конкурса бизнес-предложений в сфере обслуживания клиентовКонкурс проектов был организован ООО «ЭСКБ» в целях разработки и внедрения предложений, направленных на развитие диверсификации деятельности. Сотрудникам компании для разработки были предложены на выбор темы, связанные с продвижением дополнительных услуг компании. «Инноваторам» предстояло не только написать, но и защитить перед комиссией свой проект. Во время презентации выбранной темы каждый из участников должен был предоставить экономически и календарно обоснованный план по внедрению предлагаемой услуги. Члены судейской комиссии оценивали глубину проработки и реалистичность тем, предложенных конкурсантами. ― Многие работы показались нам очень перспективными, рассказал директор по реализации ООО «ЭСКБ» Виктор Михадюк. Авторам этих проектов предложено продолжить работу над своей тематикой и попробовать реализовать их на практике в своем подразделении. Сегодня конкуренция с независимыми энергосбытовыми компаниями заставляет нас активно развиваться, улучшать и разнообразить услуги. Ключевой момент в работе ООО «ЭСКБ» это сохранение и приумножение клиентской базы, улучшение обслуживания потребителей. Для участия в конкурсе было заявлено 16 проектов, по итогам обсуждения которых выявлены 4 победителя.
Победители получили памятные призы, возможность участвовать в реализации предложенной услуги и перспективу карьерного роста. Следующим этапом конкурса станет разработка всеми участниками «Дорожной карты проекта» с последующей ее защитой и реализацией. На сегодняшний день оказание дополнительных услуг потребителю электроэнергии распространенная бизнес-практика, составляющая для ряда энергосбытовых компаний значительную часть доходности. Компании в условиях конкуренции ищут инновационные пути развития, новые механизмы качественного обслуживания клиентов, таким образом, улучшая свои производственно-экономические показатели и положение на рынке для удовлетворения спроса потребителей.
оставить комментарий |