Знакомство с национальной кухней.
Свой первый день в Сеуле ребята начали с изучения особенностей местной кухни в ресторане Muscus. «Мясо со стеклянной лапшой, нам принесли одно на всех, как и положено в местных заведениях. Традиционно в Корее принята уникальная манера подачи еды на стол – при заказе основного блюда, вам вдобавок приносят огромное количество тарелочек с бесплатными закусками. А самое интересное то, как едят эти корейские блюда. На каждом столике установлена жаровня, на которой готовят в кастрюле мясо или жарят рыбу на сковороде», - делится впечатлениями Надежда Фролова, директор салона связи в Санкт-Петербурге.
После завершения трапезы в ресторане Евросетяне отправилась на кулинарно-музыкальное представление в театре Нанта. «Это очень необычное шоу – главное действие разворачивается на кухне с участием поваров под завораживающие ритмы барабанов. Артисты исполняют ударные композиции на всевозможных бытовых и кухонных принадлежностях», - рассказывает о шоу Ксения Егорова, директор магазина в Новокузнецке.
Тренинг-центр и магазин Samsung
В ходе поездки коллеги посетили тренинг-центр Samsung, где им рассказали об истории бренда и провели тренинг по новым продуктам компании: «Мы получили колоссальный опыт общения с топ-менеджерами производителя. Подобные тренинги позволяют повысить свой профессиональный уровень и узнать множество интересных фактов из истории корпорации. Samsung – огромная семейная компания, или как здесь принято называть, такие фирмы– «чеболь». Роль, которую играет Samsung в жизни страны трудно не заметить, даже просто прогуливаясь по улице. Компания знакома нам по электронной продукции, которую выпускает подразделение Samsung Electronics. А по улицам Сеула ездят автомобили Samsung или вокруг высятся жилые кварталы, построенные Samsung», - поясняет Екатерина Волкова, региональный директор из Твери.
После тренинга ребята отправились в мировой Digital-центр технических новинок - магазин Samsung D'light. «Это современный выставочный комплекс, в котором можно познакомиться с новинками электроники и последними технологическими достижениями специалистов Samsung. В центре представлено множество экспонатов: флагманские модели мобильных телефонов, ультрапортативные ноутбуки, телевизоры, цифровые фотокамеры. Отдельный стенд посвящен техническим новинкам, которые только планируется выпустить в ближайшем будущем. Больше всего понравилась зона эффектов изображения, в которой я сделал снимок на фотоаппарат и увидел свой портрет на большом экране в увеличенном размере со спецэффектами», - говорит Александр Мостайкин, директор салона связи в Ростове-на-Дону.
Сердце Тхэквондо
Также команда «Евросети» побывала в самом сердце тхеквондо, мировом центре и школе боевого искусства - Куккивон. Здание центра расположено в южной части Сеула в самом престижном районе Кангнам на вершине живописного склона. В Куккивоне расположены штаб-квартира и секретариат Всемирной Федерации тхэквондо, а также академия тхэквондо, отвечающая за научные исследования в этой области и тренировку инструкторов. Зал Куккивона снабжен современным техническим оборудованием, позволяющим проводить соревнования и учебный процесс на самом высоком уровне. Специально для сотрудников «Евросети» было организовано показательное шоу, в рамках которого ребята взяли несколько уроков у мастеров.
Парк развлечений Everland
Ребята отправились в пригород Сеула, город Йонъин, чтобы посетить один из лучших парков развлечений в мире - Everland. Курорт принадлежит Samsung. Парк разделен на 5 основных зон: в Global Fair расположены разнообразные кафе и магазины с сувенирами; Zoo-Topia - зоопарк и мир сафари; European Adventure - зона с европейской архитектурой, где находится крупнейшая в Южной Корее деревянная горка T-express , протяжённостью 1,7 км; Magic Land– место, посвященное теме знаменитых басен Эзопа; American Adventure – зона американской истории и Дикого Запада. «Из этой поездки я почерпнул много интересного, посетил незабываемые места. Все было организовано на высшем уровне. Хочу отметить поучительные экскурсии по городу, шопинг-тур, высокий сервис в отеле, а также корейскую кухню. Некоторую часть нашей программы мне пришлось пропустить, так как в Сеуле я встретился с отцом, которого не видел 23 года. Это путешествие я запомню навсегда, благодаря компании «Евросеть», - рассказывает свою историю Олег Пак, директор салона связи в Москве.
Медали для лучших директоров
Кульминацией поездки стало награждение руководством «Евросети» лучших директоров магазинов компании золотыми медалями участника HR-мотивации GoldenClub. «В церемонии приняли участие более ста человек, и половина ребят была мне знакома, мы уже встречались на третьем этапе программы GoldenClub при вручении именитых золотых бейджей в Подмосковье. Я была очень рада получить высшую награду проекта и удержаться среди людей, желающих добиваться большего. На медали нанесен личный табельный номер директора, что делает ее уникальной в своем роде. Благодаря этому каждый, получая медаль, почувствовал себя особенным. Такой подъем самооценки дает нам огромный стимул в работе»,- делится впечатлениями директор магазина в г. Стерлитамак Уфимской области Ирина Ганюта. Каждый из участников высшей ступени проекта заносится в кадровый резерв компании и рассматривается на должность директора по продажам субфилиала или филиала. На торжественной церемонии награждения лучших директоров магазинов поздравили топ-менеджеры компании Samsung: Джейянг Ли, Вице-президент по направлению мобильных решений Samsung Electronics Russia и Юн Су Ким, Вице-президент штаб-квартиры Samsung Electronics по экспорту в страны СНГ.
Вокруг света с «Евросетью»
Совместные путешествия способствуют созданию команды, повышению корпоративного духа и улучшению внутреннего климата компании. По итогам первого этапа одной из крупнейших мотивационных акций «Тайны Галактики», завершившегося в мае 2013 года, город Белек в Турции смогли посетить 168 лучших директоров магазинов и региональных директоров. С февраля по март 2013 года «Евросеть» совместно с партнером компанией «LG» провели мотивационную акцию «Твоя Формула 1», в которой участвовали все сотрудники салонов. По итогам акции были разыграны путевки в Нюрнберг на гонки Формулы 1 и денежная премия в размере 60 000 рублей для 10 самых лучших продавцов. Бесплатные туристические путешествия - постоянная практика для «Евросети». С января 2012 г. по июнь 2013 г. было проведено более 40 мотивационных акций с участием партнеров компании. В качестве призового фонда чаще всего используются денежные выплаты и путешествия в зарубежные страны – Мексику, Кипр, Турцию, Бразилию, Ямайку, Китай, Корею и др.