Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / «Благонадежность и лояльность персонала. Мотивация. Ценностное управление».

«Благонадежность и лояльность персонала. Мотивация. Ценностное управление».

Впервые в Уфе, известный бизнес-тренер Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов).

Представительство интернет-портала по трудоустройству RABOTA.RU в Уфе приглашает Вас 20 февраля 2014 года принять участие в этом важном и беспрецендентном событии. Тема семинара: «Благонадежность и лояльность персонала. Мотивация. Ценностное управление». Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров HR-подразделений.

Программа семинара:

I. Благонадежность персонала

  • Определение понятия и угрозы связанные с неблагонадежностью персонала
  • Признаки неблагонадежности
  • Оценка благонадежности
  • Профилактика и повышение уровня благонадежности

II. Лояльность персонала

  • Удовлетворенность условиями работы и лояльность
  • Природа лояльности. Нужна ли компании лояльность персонала?
  • Методы исследования лояльности персонала индивидуальные и групповые
  • Методы повышения лояльности персонала

III. Мотивация персонала

  • Три закона материального вознаграждения
  • Вознаграждение и мотивация
  • Технология оценки полезности сотрудников (ITVE), как новый подход к справедливому распределение вознаграждения и эффективной мотивации персонала.

IV. Вопросы и ответы

 

Место проведения: г. Уфа, ул. Кирова, 15, конференц-зал ГАУ РНТИК "Баштехинформ". Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!

Время проведения: с 10:00 до 14:00 (регистрация с 09:00, кофе-брейк с 12:00 до 12:30).

Подать заявку на участие можно, отправив письмо на e-mail: sales@ufa.rabota.ru (полное наименование компании, Ф.И.О., должность, контактный телефон). Наш представитель обязательно свяжется с Вами для подтверждения регистрации.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (347) 293-54-05

* Константин Харский - ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса.

  • Опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии
  • Соавтор нескольких корпоративных стандартов работы
  • Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворенности персонала компаний
  • Консультант, внедривший в нескольких компаниях систему оценки и вознаграждения полезности сотрудников (itve.ru)
  • Автор технологии оценки уровня благонадежности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки – Loyalty 3.14
  • Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний, а также программ повышения квалификации и мастерства в области продаж
  • Ведущий специалист в области проведения исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «Mystery Shoppers»

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Марией Аринушкиной


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru