Новый корпоративный стиль призван показать новый курс
ОНК и усилить ее восприятие как динамично развивающей российской компании, нацеленной на глубинное реформирование нефтехимической отрасли.
СТАРЫЙ ЛОГОТИП
НОВЫЙ ЛОГОТИП
Как отметил президент Объединенной нефтехимической компании Кирилл Тюрденев, сегодня ОНК в корне отличается от той компании, которая была еще год назад. «Мы приняли четкую и продуманную стратегию, в основе которой лежат масштабные проекты, позволяющие привести в Россию серьезные инвестиции и инновационные технологии, - подчеркнул он. - Новый логотип символизирует кардинально изменившийся облик нашей компании».
В новом логотипе представлены голубой, оранжевый и серый цвета, каждый из которых отражает ключевые нефтехимические продукты ОНК и всю цепочку превращений: газов в жидкую химию и в конечные полезные продукты - полимеры.
По словам вице-президента ОНК по корпоративно-правовым вопросам Татьяны Перейма, при разработке бренда были учтены передовые практики ведущих компаний. «В результате создан, на наш взгляд, достаточно яркий и запоминающийся трехмерный образ, который будет теперь прочно ассоциироваться с компанией, - указала она. - Мы также начали процесс регистрации нового логотипа в качестве товарного знака».