«Социальной рекламе – да!». Таков слоган IIОткрытого Фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа», который проходит в республике с сентября по ноябрь 2006 года. А “лицом” конкурса является забавная ворона с метлой, которая “смотрела” прошлой осенью со всех рекламных носителей Уфы.Организатором этого социального проекта выступила администрация города при поддержке ряда организаций сферы рекламы, дизайна и связей с общественностью.Дебют фестиваля прошел «на отлично». Было зарегистрировано более 250 конкурсных работ, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Екатеринбурга…В этом году список тем возглавляют, как и прежде, борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и профилактика СПИДа. Особую актуальность представляют работы, посвященные Году благоустройства в РБ и 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России.Работы можно подавать в номинациях: комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере, теле-видеореклама, интернет-реклама, наружная реклама, аудиореклама, социальная фотография, социальный текст, полиграфия, сценарий социальной акции. Соревноваться за главный приз могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. В рамках Фестиваля пройдут мастер-классы и семинары с «корифеями» рекламного дела, видеопросмотры, выставка конкурсных работ и, конечно же, церемония награждения победителей конкурсной программы – а кроме того, церемония награждения победителей регионального тура студенческого PR-конкурса «Хрустальный апельсин».