Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Рекламные возможности «ЗВЕЗДЫ» в Уфе продаст «Алькасар»

Рекламные возможности «ЗВЕЗДЫ» в Уфе продаст «Алькасар»

В конце 2012 года «Алькасар» был признан победителем состоявшегося в ноябре конкурса, на который выставлялся рекламный контракт «ЗВЕЗДЫ». По итогам торгов ОАО «ТРК ВС РФ "ЗВЕЗДА"» и ООО «РА "Алькасар"» заключили контракт на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей телеканала в федеральном и региональном эфире. По условиям контракта, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы ЗВЕЗДА занимается самостоятельно. Реализацией рекламы в региональном эфире телеканала занялась сеть «Алькасара», крупнейшая в России, насчитывающая 35 собственных офисов. На первом этапе продажи осуществляются в 17 городах, в том числе в Уфе.

Локальные рекламодатели до сих пор были лишены возможности размещать свою рекламу на «ЗВЕЗДЕ». 16 сентября«Алькасар» приступил к реализации рекламных возможностей телеканала в Уфе и в эфире появились первые региональные рекламодатели – компания ОАО «Елатомский приборный завод» и сеть магазинов инструментов «ТМК».

По своей базовой аудитории «ЗВЕЗДА» в Уфе входит в десятку крупнейших телеканалов региона. Ядро аудитории «Звезды» – мужчины в возрасте 29-60 лет, приносящие основной доход семье. Доля канала по аудитории мужчины старше 25 летсоставила 3,28%, что позволило телеканалу «ЗВЕЗДА» в 2013 году опередить «Перец», «Россию 24», «Домашний», уступив в своей группе лишь «ТВ Центру».

По словам коммерческого директора телеканала «ЗВЕЗДА» Ильи Астахова, «на данном этапе развития телевизионный рекламный рынок России достиг максимальной степени консолидации продаж. Понимая и принимая этот факт, нами было принято взвешенное решение о привлечении к сотрудничеству одного из самых заметных игроков рекламной индустрии России – группы `Алькасар`. Коммерческая дирекция телеканала «Звезда» продолжит  свою деятельность, сосредоточившись на построении привлекательного для рекламодателей бренда телеканала и реализации спонсорской и социальной рекламы. Мы уверены, что синергетический эффект от совместной работы приведет к существенному увеличению коммерческой доли телеканала».

«"ЗВЕЗДА" давно стала заметным игроком телевизионного рынка, но канал оставался единственным из федеральных вещателей, кто продавал свою рекламу самостоятельно, – отмечает генеральный директор "Алькасар Уфа" Эльвира Фаттахова. – При существующей сегодня на российском рынке телевизионной рекламы степени консолидации продаж отдельному телеканалу достаточно сложно самостоятельно обеспечить уровень рекламных поступлений, адекватный его доле аудитории. Наша компания реализует рекламные возможности ряда ведущих телеканалов, и мы планируем привлечь на канал «ЗВЕЗДА» новых рекламодателей, в том числе автосалоны, сети магазинов инструментов и бытовой техники, банковские услуги, а также другие сегменты бизнеса, потенциальная аудитория которых мужчины от 29 до 60 лет».

 


Автор: Прислала на Руфа.ру Римма Султанова


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru