Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа?
Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?
Как оценить состояние бренда после проведения кампании?
Основные ошибки российских брендов, как их избежать?
Последние исследования и аналетические отчеты, мировые рекламные тренды и успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли:
Николас ЙОНСОН, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!
Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу Team Drive, работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group.
Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям Группы АДВ
Михаил РАЙБМАН, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;
Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;
Олег МАРТЬЯНОВ аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.
Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM и другие эксперты!
В рамках форума :
Креативный мастер класс от золотых призеров Московского Международного фестиваля Red Apple агентства Friends - Разработка целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда.
Круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" - планирование, создание и ключевые факторы ее успеха! Опыт ведущих коммуникационных агентств, брендов и представителей медиа.
Условия участия!
При оплате в период с 3 по 30 сентября стоимость аккредитации - 12 980 рублей. Цена указанна с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника.
Конференция пройдет 4 октября 2013 года, в Event-холле <<ИнфоПространство>> (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)