Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / "Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?"

"Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?"

Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа?

Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?

Как оценить состояние бренда после проведения кампании?

Основные ошибки российских брендов, как их избежать?

Последние исследования и аналетические отчеты, мировые рекламные тренды и успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли:

Николас ЙОНСОН, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!

Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу Team Drive, работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group.

Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям Группы АДВ

Михаил РАЙБМАН, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;

Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;

Олег МАРТЬЯНОВ аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.

Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM и другие эксперты!


 

В рамках форума :

Креативный мастер класс от золотых призеров Московского Международного фестиваля Red Apple агентства Friends - Разработка целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда.

Круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" - планирование, создание и ключевые факторы ее успеха! Опыт ведущих коммуникационных агентств, брендов и представителей медиа.

Условия участия!

При оплате в период с 3 по 30 сентября стоимость аккредитации - 12 980 рублей.  Цена указанна с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника.

 

Конференция пройдет 4 октября 2013 года, в Event-холле <<ИнфоПространство>> (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)

 

 


Автор: Outdoor Media


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru