|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop на факультете медиапланирования Объявлен конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop на факультете медиапланированияПобедители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланировани
Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету и прислать ее вместе с работой на адрес info@wacademy.ru до 1 октября 2013 г. После чего жюри выберет лучшие работы и пригласит их авторов презентовать их лично, а затем объявит победителей.
Автор лучшей работы будет с радостью принят на факультет бесплатно. Занявшие второе и третье место получат скидку 50% на обучение.
Задание Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году. Необходимо разработать презентацию (в формате Power Point, объемом не более 6 слайдов и продолжительност · Как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 году (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.) · Какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы · За внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно «По результатам обучения предыдущих потоков, доля трудоустроившихс
По отзывам студентам, закончившим факультет, обучение необходимо для тех, кто хочет сделать карьеру в медийном бизнесе: «Кто такой медиапланер? Это руль рекламной кампании. Стратег - это навигатор, баер - это мотор, креатив - внешняя оболочка. Обучение дает понимание медийного рынка, уверенность в своих силах, много практических и практически применимых навыков» «До обучения в Академии я получила степень магистра экономики в МГУ и абсолютно не представляла, чем хочу заниматься в дальнейшем. Очень хотелось как-то применить аналитический склад ума, но при этом, чтобы постоянно что-то интересное, новое, креативное»
«Во время обучения у тебя складывается в единый паззл вся информация о медийке: как планировать разные медиа, какие задачи они решают, как проходит путь от клиентского брифа до финальной медийной стратегии. И это вот понимание теории и картины в целом – крайне ценно и важно для медиапланера.» «Также в Академии можно ходить на лекции других факультетов. Мы ходили на коммуникационную стратегию. Это очень расширяет кругозор, и у тебя появляется понимание, как связаны креативная и медийная части продвижения бренда».
Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь: http://www.wacad
оставить комментарий |