|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor. Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor.24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL,Promo и Indoor.
Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации. Программа мероприятия: Конференция «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы». Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, ЗАО «Экспоцентр». Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D1, вход свободный.
10:00-10:40 Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо индустрии АКАР, Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов»; 10:40-11:20 Дина Вишня, Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Проект111». Тема выступления: «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории»; 11:20-12:00 Александр Никитин, Генеральный директор ООО «ГлавСюрприз». Тема выступления: «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»;
12:00-12:30 Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group. Тема выступления: «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции»; 12:30-13:00 Инна Архипова, Вице-президент РАМУ, Президент ГК TVIN. Тема выступления: «Стандарты и нормативы отрасли»; 13:00-13:30 Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, Президент ГК e:mg. Тема выступления: «Отраслевые исследования»; 13:30-14:00 Михаил Симонов, Президент РАМУ. Тема выступления: «Профессиональны
Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT, ЗАО «Экспоцентр». Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.
10:00-10:20 Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые Indoor-кейсы»; 10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»: · Сергей Гургенидзе, Руководитель отдела департамента Indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК БИТЛ. Тема выступления: «Что такое Indoor и какой у него потенциал»; · Владимир Трофимов, Заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация Indoor-размещения с позиции медиаагентства»; · Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл · Вячеслав Долгин, руководителя Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президента Ассоциации IN + OUT. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»; · Дмитрий Куркович, Генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы Indoor-Операторов»; 13:20-13:40 Сергей Болотин, Директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»; 13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, Заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».
Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрировать Официальный сайт http://www.akaru
оставить комментарий |