OMD
с большим отрывом от всей индустрии становится лидером рейтинга ужеседьмой год подряд. А в этом году оно впервые увеличило свою долю на рынке более, чем на 12%.
Это одно из последних значимых достижений OMD в рейтингах RECMA, наряду с первой строчкой в последнем отчете Network DiagnosticsRECMA, который оценивает эффективность высшего руководства, качество маркетинговых услуг и разнообразие клиентской базы.
Это признание успехов дополнено и другими достижениями: наибольшее количество призов на фестивале «Каннские Львы» в 2013 году; премия «Агентство года» на M&M Global Awards; звание самого награждаемого международного медиаагентства 2012 года, по версии рейтинга Gunn Report; а также звание самого эффективного медиаагентства, согласно Effies Effectiveness Index.
«На сети OMD в регионе EMEA лежит огромная ответственность: мы распоряжаемся более чем семнадцатью миллиардами долларов, которые наши клиенты вкладывают в сферу маркетинга. Рост этих инвестиций стал возможен в значительной степени вследствие расширения спектра наших продуктов и услуг, адаптированных к существующей диджитал-среде, а также благодаря нашему интегрированному подходу. 56 рынков региона EMEA работают как один региональный блок, чтобы наиболее эффективно достигать бизнес- целей наших клиентов, которые ставятся как на глобальном, так и на локальных уровнях. Усилия более 4300 медиаспециалистов, ежедневно создающих и оценивающих идеи друг друга для эффективного решения бизнес-задач, положительно повлияли на деятельность нашей сети. И значительно способствовали тому, что мы сохраняем безусловные лидирующие позиции так долго на таком высококонкурентном пространстве», - комментирует Никки Мендонса, президент OMD EMEA.
В России OMD представлено двумя агентствами: OMD Media Direction (входит в OMD MD| PHD Group, часть холдинга BBDO Group) иOptimum Media OMD.