1 августа 2013 года Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, прочтет лекцию «Кризис жалости», о новых трендах в социальной рекламе. Лекция пройдет в рамках образовательного проекта «Азбукакоммуникаций для НКО», который был создан Комиссией по социальной ответственности бизнеса Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В качестве слушателей приглашаются представители некоммерческих организаций.
Все чаще НКО и рекламные агентства, которые создают социальную рекламу, задаются вопросом, эффективно ли использование двух самых распространенных сегодня приемов в этом виде коммуникаций – жалости и шока. Многие считают, что скорее нет, чем да. Можно сказать, что люди перестали реагировать на эти эмоциональные «крючки». Кроме того, в том огромном информационном потоке, в котором мы сегодня живем, сложно «зацепить» человека, если только точно не попасть в инсайт.
Стратеги BBDO Moscow проанализировали кейсы победителей Каннского фестиваля рекламы 2013 года, а также, изучили данные исследований о том, как люди воспринимают рекламу благотворительных организаций. Выводами о том, какие тренды в социальной рекламы есть сегодня, как создаются западные рекламные кампании, а также, какие барьеры и драйверы в отношении коммуникаций добрых дел есть у людей в обществе, поделится Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow.
Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 1 августа в 17:00. Сбор слушателей с 16:30.