|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана»ООО «ЭСКБ» (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») приняло и начало реализацию новых стандартов обслуживания потребителей электроэнергии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012, определяющим основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии.
ООО «ЭСКБ», являясь на сегодняшний гарантирующим поставщиком электрической энергии в Башкортостане, стремится расширять спектр услуг в сбытовом секторе и повышать качество обслуживания клиентов. С целью повышения эффективности обслуживания потребителей электроэнергии, был принят Стандарт обслуживания клиентов, разработанный с учетом общих требований к дочерним предприятиям ОАО «РусГидро». Он был принят Советом директоров Компании, и одобрен в ОАО «ЭСК РусГидро». Основными принципами взаимодействия гарантирующего поставщика ООО «ЭСКБ» с гражданами-потре На сегодняшний день в состав ООО «ЭСКБ» входят: центральный офис в Уфе, 9 межрайонных отделений и 61 участок, расположенные во всех административных районах республики. Клиентами нашей Компании являются около 46 тысяч юридических лиц и почти 1 млн. семей. Обслуживание клиентов строится по принципу «обратной связи» и предполагает соответствующие изменения в деятельности Компании в ответ на потребности и ожидания клиентов. Клиентам обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки. ЭСКБ стремится обеспечивать максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами через СМИ, в том числе местные издания, радиостанции и телеканалы в городах республики. Большую роль играет интернет: сайт компании (www.bashesk.ru) является достоверным источником информации, где клиенты компании могут получить или запросить все необходимые для них сведения. На сайте ЭСКБ создан раздел «Частным клиентам», в котором граждане-потреби Потребители электроэнергии также имеют возможность обратиться в Штаб по работе с потребителями, созданный Компанией для ответов на вопросы граждан-потребит При необходимости на сайте ООО «ЭСКБ» можно заполнить форму для заказа «Обратного звонка» и операторы обязательно перезвонят. Стандарт качества обслуживания регламентирует основные направления повышения удовлетворенност · экономия времени и усилий клиента, необходимых для решения его вопросов; · оптимизация затрат клиента и Общества; · создание комфортных условий для клиента и доброжелательног Руководители ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» уверены, что введение Стандарта обслуживания клиентов, позволит повысить эффективность обслуживания потребителей электроэнергии ООО «ЭСКБ» и укрепить позиции компании как гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Башкортостан.
оставить комментарий |