|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / В рамках программы Cannes Lions 2013 состоялась конференция Дональда Ганна, основателя Gunn Report В рамках программы Cannes Lions 2013 состоялась конференция Дональда Ганна, основателя Gunn ReportВ своём выступлении Дональд дал статистический ответ на вопрос: Do Award Wining Commercials Sell?
Совместно с IPA они подготовили отчёт согласно которого средний рост доли рынка от рекламы не получающей фестивальных наград составляет 0,5 пункта, в то время как реклама, побеждающая на фестивалях креативности обеспечивает 6,3 пункта. Т.е.сравнительна В качестве примеров были приведены несколько работ, например, ролик Cog для Хонды http://youtu.be/ Рост продаж составил 28% и 31% водителей сказали, что следующей автомобилем они хотели бы купить Хонду. В современных условиях эффективность фестивальной рекламы растёт ещё и за счёт социальных медиа, благодаря которым растёт earned media. Так, например, рекламу Фолькваген Force http://youtu.be/ Также в своём выступлении Дональд отметил рост уровня российской рекламы и конкретно работу РА Восход “Make the politicians work». Российская реклама, которая ранее даже не входила в Топ-50 The Most Awarded Countries in The World, сейчас занимает 31 строчку рейтинга. В конце выступления слушателям были розданы листы со списком работ, которые по мнению Gunn Report имеют максимальные шансы на победу в Cannes Lions 2013. Во время демонстрации работ на экране нужно было отметить, какая награда на ваш взгляд, достанется каждой работе. Победитель самого точного прогноза получит бесплатную годовую подписку на Gunn Report и приглашение на Cannes Lions 2014.
оставить комментарий |