Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Зарина - эксперт www.advertology.ru

Зарина - эксперт www.advertology.ru

Наша Зарина выступила экспертом в статье Александра Кузнецова из "Бизнес-журнала". Знал, хлыщь столичный, чьим авторитетом прикрыться:
 

"Свои, местные звезды куда лучше работают в любых региональных проектах, чем заморские. Конечно, губернатора в коммерческой рекламе снять вам никто не позволит. Но есть ведь и другие знаменитости, которых потребители считают своими!

PR-менеджер уфимского развлекательного клуба "Правда" Зарина Гайсина уверена: прямая сбытовая реклама перестала соответствовать ожиданиям рекламодателей, оказывать прямое влияние на продажи и узнаваемость брэнда. Да и конкуренция растет. "Потребитель стал более искушенным, разборчивым, помимо соотношения цена-качество начал предъявлять требования к истории торговой марки и ее успешности, примерять на себя статус и возможности, которые она обещает. Рекламируют ведь не шампунь, а красивые волосы. Не таблетки для похудения, а идеальную фигуру. И если ее "носитель" - известная актриса, это большой плюс". Впрочем, потенциал знаменитостей регионального масштаба на местных рынках используется все еще крайне осторожно.

- Понимание, возможно, пришло. Но о тенденции использования персонифицированной рекламы говорить рано, - утверждает Зарина Гайсина. - Чаще всего известные лица появляются в рекламе, что называется, "по дружбе", а говорить о каких-либо прайс-листах или выделять такую рекламу в отдельную группу не приходится.

Между тем цена вопроса чаще всего не слишком высока. Если не увлекаться гламурным чтивом про чужую жизнь и оценить гонорары российских звезд даже федерального масштаба, то окажется, что их услуги в рекламе не так уж и дороги. О чем говорить, если голливудской звезде Николь Кидман за итоговые четыре минуты рекламного ролика заплатили пять миллионов долларов, а известная российская актриса (не будем называть - обидно) снимается за три тысячи. Как определяются гонорары местных звезд за съемки в региональной рекламе? "В Уфе - никак: дружба, бартер, мониторинг схожих проектов", - говорит Зарина Гайсина.

Сегодня Зарина Гайсина занята организацией Пенного призыва, но  для Руфа.ру скажет несколько тёплых слов по окончании вечеринки.Текст статьи полностью на

http://www.advertology.ru/article41731.htm



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru