|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытомЛицензированная IAB Global (Нью-Йорк) и собравшая экспертов со всего мира MIXX Russia Conference 2013 состоялась на минувшей неделе, 15 мая, в самом центре Москвы.
MIXX Russia – конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией the Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.
IAB Russia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB(Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособ «Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXXRussia – это профессиональная глобальная трендовая конференция в Российском контексте, - уверен Президент IAB Russia Борис Омельницкий. – На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессиональног Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее, с которыми, помимо российских экспертов, выступили: Рэндалл Ротенберг, Президент и управляющий директор IAB Global (Нью-Йорк, США), Стивен Аттенборо, коммерческий директор Virgin Galactic, входящей в Virgin Group сэра Ричарда Брэнсона (Лондон, Великобритания), Лукас Уотсон, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисов YouTube и Google TV (Пало-Альто, США), Скотт Херон, управляющий директор Possible Worldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии (Лондон, Великобритания), Хироки Накамура, основатель и креативный директор агентства PARTY, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при Cannes Lions 2012 в категории Mobile Lions (Токио, Япония), Оуэн Вест, вице-президент comScore по продажам на развивающихся рынках (Лондон, Велкобритания), Дитмар Дамен, креативный консультант, знаменитый европейский эксперт по будущему диджитал и мобильной рекламы (Вена, Австрия), Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основательAdditive (Лондон, Великобритания), Дирк Хенке, управляющий директор Criteo в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Мюнхен, Германия), Ричард Стейси, независимый эксперт по маркетингу в социальных медиа (Лондон, Великобритания), и многие другие. Программа MIXX Russia включила в себя более 40 российских и зарубежных передовых спикеров. Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны:Digital Trends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркети Follow the Lines! «Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу!» - говорит Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон. «Мы надеемся, что предпринятые IAB Russia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXX Russia 2014!» - говорит Президент IAB Russia Борис Омельницкий.
MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка. MIXX Russia сочетает: Восток и Запад, Европу и Америку; опыт прошлого и прогнозы на будущее; Топ-менеджмент компаний-рекламо
оставить комментарий |