Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Москва стала центром обмена глобальным диджитал-опытом

Лицензированная IAB Global (Нью-Йорк) и собравшая экспертов со всего мира MIXX Russia Conference 2013 состоялась на минувшей неделе, 15 мая, в самом центре Москвы.

MIXX Russia – конференция про развитие рынка, организованная общественной организацией the Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.

 

IAB Russia в работе над конференцией заручилось поддержкой европейского подразделения IAB(Europe), Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Брюссель, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.

«Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXXRussia – это профессиональная глобальная трендовая конференция в Российском контексте, - уверен Президент IAB Russia Борис Омельницкий. – На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс, к которому можно присоединиться».

Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее, с которыми, помимо российских экспертов, выступили:

Рэндалл Ротенберг, Президент и управляющий директор IAB Global (Нью-Йорк, США),

Стивен Аттенборо, коммерческий директор Virgin Galactic, входящей в Virgin Group сэра Ричарда Брэнсона (Лондон, Великобритания),

Лукас Уотсон, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисов YouTube и Google TV (Пало-Альто, США),

Скотт Херон, управляющий директор Possible Worldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии (Лондон, Великобритания),

Хироки Накамура, основатель и креативный директор агентства PARTY, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при Cannes Lions 2012 в категории Mobile Lions (Токио, Япония),

Оуэн Вест, вице-президент comScore по продажам на развивающихся рынках (Лондон, Велкобритания),

Дитмар Дамен, креативный консультант, знаменитый европейский эксперт по будущему диджитал и мобильной рекламы (Вена, Австрия),

Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основательAdditive (Лондон, Великобритания),

Дирк Хенке, управляющий директор Criteo в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Мюнхен, Германия),

Ричард Стейси, независимый эксперт по маркетингу в социальных медиа (Лондон, Великобритания), и многие другие. Программа MIXX Russia включила в себя более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.

Уникальный формат конференции делит площадку на 3 зоны:Digital Trends, где рассматриваются основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); DigitalFuture, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов диджитал-рынка.

Follow the Lines!

«Это потрясающее мероприятие! Если я еще раз получу на него приглашение, с удовольствием прилечу!» - говорит Дэйв Бирсс, независимый эксперт по технологиям интерактивной рекламы и трансмедиа, основатель Additive, Лондон.

«Мы надеемся, что предпринятые IAB Russia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXX Russia 2014!» - говорит Президент IAB Russia Борис Омельницкий.

 

MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка. MIXX Russia сочетает: Восток и Запад, Европу и Америку; опыт прошлого и прогнозы на будущее; Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Русланом Абдрахмановым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru