Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Студенты представили стратегию развития мобильного интернета в России

Студенты представили стратегию развития мобильного интернета в России

МТС предложила участникам решить кейс «Data-трансформация» по определению путей развития рынка мобильного и фиксированного интернета в России.

Всероссийский чемпионат Changellenge >> Cup Russia 2013 - самый крупный кейс-чемпионат в СНГ, в 2013 году в нем приняли участие свыше 4 тысяч человек. В рамках соревнований проведены шесть региональных отборочных туров, а также онлайн-тур. По их результатам 48 студентов, отобранных из 250 вузов мира, вышли в финал, где решали кейс МТС под названием «Data-трансформация». Кейс посвящен разработке успешной бизнес-стратегии в области продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет.

В оценке студенческих работ приняли участие эксперты Департамента стратегического маркетинга МТС.

В итоге лучшим решением в русскоязычной секции была признана стратегия команды из Новосибирска VicStory (Наталья Гассельбах, Михаил Кленов, Наталия Свободина, Анна Яловая), предложившей эффективные меры по монетизации интернет-трафика. В англоязычной секции лучшей стала команда Sublime (Георгий Ничков, Александр Кравченко, Александр Овсепян, Дан Лифшиц), участники которой учатся в Москве и Лондоне. Ребята показали структурированный анализ кейса и предложили введение двух новых тарифов для смартфонов и планшетов.

Авторы лучших решений получили ценные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в МТС, а также приглашение на ежегодный Молодежный инновационный саммит, проводимый оператором в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.telecomidea.ru) на отраслевой выставке «СвязьЭкспокомм-2013». На саммите победители смогут лично представить свои идеи топ-менеджерам МТС.

«Возможности конкурентоспособного развития любого бизнеса во многом кроются в его кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка России, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Russia 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и технологиях, сможет стать генератором идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил вице-президент по управлению персоналом МТС Михаил Архипов.

«Мы учились в России и отлично понимаем сильные и слабые стороны российского образования: хорошую теорию и почти полное отсутствие практики. В рамках Changellenge >> студенты получают уникальную возможность получить практический опыт: кейсы пишутся по реальным задачам компаний, а решения оценивают текущие специалисты и менеджеры. При этом нет никаких физических границ: в первом туре участие онлайн, а на финальных этапах все расходы берут на себя организаторы. Как результат, мы видим значительный рост качества подготовки студентов. И уже сейчас участники из России на равных борются с международными командами. В финале этого года выступили как студенты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ульяновска и Калуги, так и команды из ведущих образовательных центров мира - Лондона и Хельсинки, интрига сохранялась до последнего момента», - прокомментировал итоги Changellenge >> Cup Russia 2013 исполнительный директор организационного комитета чемпионата Андрей Алясов.

О Чемпионатах Changellenge >>

Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ. В ходе соревнований студенты вовлечены в процесс изучения бизнес‑ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники проводят анализ отрасли, дают экономические оценки, разрабатывают стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату» и представляют собой текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом. Сайт чемпионата: cup.changellenge.com

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Ольгой Бочковой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru