С начала 2013 года
OMD Media Direction занимается планированием рекламных кампаний и закупками всех медиа дляМЕТРО Кэш энд Керри. Ранее, летом 2012 года, OMD Media Direction также было объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих METRO GROUP.
Медийные инвестиции МЕТРО Кэш энд Керри, Media Markt и Saturn было решено консолидировать в области общего руководства и закупок рекламных кампаний. Планирование размещения поручено двум отдельным командам, решающим бизнес-задачи каждой из компаний. Данный шаг позволил добиться значительной оптимизации операционных издержек, сохранения на высоком уровне стратегического и тактического планирования, а также индивидуального понимания нужд торговых сетей.
Подобная практика объединения рекламных кампаний в одном агентстве нечасто встречается на рынке, но в данном случае было найдено оптимальное решение, позволившее воспользоваться всеми преимуществами объединенного баинга и отдельных тактических решений.
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в столице были открыты 2 первых торговых центра. Россия стала 21 страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.
На сегодняшний день российское подразделение компании представлено 68 торговыми центрами в 43 регионах страны. Продажи в России за 2012 год составляют 4,121 млрд. евро, а количество сотрудников превышает 19 000 человек.