Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / 15 мая в Москве состоится MIXX Russia Conference

15 мая в Москве состоится MIXX Russia Conference

Российская Федерация стала 11 страной мира, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.

MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.

MIXX Russia сочетает:

·         Восток и Запад, Европу и Америку,

·         Опыт прошлого и прогнозы на будущее,

·         Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.

В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.

Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны: Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие какDigital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

 

Среди спикеров мероприятия:

·         Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global

·         Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide

·         Owen West, VP Sales, ComScore

·         Mark Slade, CEO 4th Screen

·         Shufen Goh, Со-основатель R3

 

Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:

·         Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications

·         Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends

·         Richard Stacy, эксперт Social Media

 

Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:

·         Hiroki Nakamura, Party Tokyo

·         Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm

 

Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:

·         Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал

·         Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия

·         Руслан Тагиев, CEO TNS Россия

·         Андрей Анищенко, CEO GRAPE

·         Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл

·         Мария Черницкая, CEO iContext

·         и другие.

 

MIXX Russia – символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира – идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.

Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: www.mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook: http://www.facebook.com/MixxRussia.

 

На период ранней регистрации (до 15 апреля) для всех участников доступна скидка 15%.

Для компаний-членов индустриальных объединений организованы дополнительные скидки: для АКАР – 20%, для РАМУ – 15%.

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Русланом Абдрахмановым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru