|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендингеВ рамках мероприятия выступят представители профильных индустриальных Ассоциаций и руководители лидирующих в своих сегментах компаний:Алексей Андреев, Президент Depot WPF, который представит данные впервые реализованного в нашей стране исследования брендинговых услуг,Инна Архипова, Президент TVIN, Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg, Наталья Осипова, Вице-президент АДВ, – эксперты АКАР и РАМУ по сегменту BTL.
«Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые, и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились тренды, характеризующие отрасль» - говоритАлексей Андреев, Президент Depot WPF, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент АБКР. Помимо непосредственных результатов исследования Алексей Андреев расскажет о месте брендинговых агентств на российском рынке, специфике их деятельности, структуре и принципах формирования стоимости. В рамках обсуждения принципов ценообразования в сегменте BTL ведущие агентства индустрии маркетинговых услуг представят участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта, а также расскажут о финансовой стороне своей работы, развеяв мифы о том, как они получают прибыль. Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе “win-win” – принципе взаимовыгодных отношений. «Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро, - говорит Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg. – Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный диалог и вырабатывать эффективные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов». К участию на круглом столе приглашаются сотрудники отделов закупок и маркетинга, где они смогут получить ответы на следующие актуальные вопросы: · Как сравнивать сметы агентств в поисках лучшего предложения, · Какие вопросы следует задавать поставщикам BTL-услуг, чтобы избежать рисков при их реализации, · Как оптимизировать бюджет проекта и при этом выполнить KPI. Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР-РАМУ (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 2 апреля в 11:00. Сбор участников с 10:30.
оставить комментарий |