|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМА |
Семинар по медиапланированиюПрограмма I дня семинара
19 04 2013г (I день) 10-00 - 11-30 Основные тенденции современных медиа: медиапланер в изменяющейся среде. Медиаизмерения – основа планирования рекламных кампаний 11-45 - 13 -15 Основные понятия медиапланирования. Предварительные процедуры планирования 13-15 – 14-00 Обед 14-00 – 15-30 Конкурентный анализ. Разбор примеров презентаций. 15-45 – 17-15 Основные модели эффективности рекламных кампаний. Программа II дня семинара 20 04 2013г. (II день) 10-00 - 11-30 Основные модели эффективности рекламных кампаний. Разбор презентаций для клиентов. Выбор носителей: каналы, программы, издания, радиостанции и пр 11-45 - 13 -15 Закупка рекламного времени. Ценообразование на рекламном рынке. Разнообразие цен на региональных рекламных рынках. 13-15 – 14-00 Усиленный кофе-брейк 14-00 – 15-30 Психологические исследования в планировании рекламных кампаний Ведущие Авторы популярных в стране руководств по медиапланированию: «Медиапланирование. Теория и практика» (2010, 2012), «Медиапланирование для практиков (2006, 2008), «Медиапланирование. Курс лекций» (2002). Бузин Валерий Николаевич – профессор, кандидат социологических наук, член Ученого совета и заведующий кафедрой Социологии коммуникаций Института коммуникационной медиа индустрии Московского государственного университета печати, консультант по маркетингу МТРК «МИР», член экспертного совета по образованию Российского отделения международной рекламной ассоциации. Бузина Татьяна Сергеевна – доцент, кандидат психологических наук, преподаватель кафедры Социологии коммуникаций Института коммуникационной медиа индустрии Московского государственного университета печати, заместитель декана факультета клинической психологии Московского медико-стоматологического университета.
Стоимость семинара Стоимость участия 19 600 рублей (НДС включён) В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель), вода/чай/кофе/печенье в течение всего дня, обед в первый день семинара, во второй день вместо обеда усиленный кофе-брейк. Основание для скидки: Скидки предоставляются: Членам Ассоциации РФР - 25%, при участии от компании 2-х и более сотрудников, для каждого из них (начиная со второго участника) предоставляется скидка 30% (от полной стоимости) При участии от компании 2-х и более сотрудников, для второго участника предоставляется скидка 10%, для каждого последующего – 15%. При раннем бронировании предоставляются скидки: При оплате до 31 марта предоставляется скидка 10% Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ТЕМА СЕМИНАРА: ______________________________________________________ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: _______________________________________________________ ФИО УЧАСТНИКА, ДОЛЖНОСТЬ: ________________________________________________ ГОРОД: ___________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, E-MAIL: _________________________________ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СКИДКИ ____________________________________________________
Семинар состоится в учебном центре РФР по адресу: ул. Смирновская 25, офис 509
оставить комментарий |