Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Семинар по медиапланированию

Семинар по медиапланированию

Программа I дня семинара

19 04 2013г (I день)

10-00 - 11-30

Основные тенденции современных медиа: медиапланер в изменяющейся среде. Медиаизмерения – основа планирования рекламных кампаний

11-45 - 13 -15

Основные понятия медиапланирования. Предварительные процедуры планирования

13-15 – 14-00

Обед

14-00 – 15-30

Конкурентный анализ. Разбор примеров презентаций.

15-45 – 17-15

Основные модели эффективности рекламных кампаний.

Программа II дня семинара

20 04 2013г. (II день)

10-00 - 11-30

Основные модели эффективности рекламных кампаний. Разбор презентаций для клиентов. Выбор носителей: каналы, программы, издания, радиостанции и пр

11-45 - 13 -15

Закупка рекламного времени.

Ценообразование на рекламном рынке. Разнообразие цен на региональных рекламных рынках.

13-15 – 14-00

Усиленный кофе-брейк

14-00 – 15-30

Психологические исследования в планировании рекламных кампаний

Ведущие

Авторы популярных в стране руководств по медиапланированию:

«Медиапланирование. Теория и практика» (2010, 2012), «Медиапланирование для практиков (2006, 2008), «Медиапланирование. Курс лекций» (2002).

Бузин Валерий Николаевич – профессор, кандидат социологических наук, член Ученого совета и заведующий кафедрой Социологии коммуникаций Института коммуникационной медиа индустрии Московского государственного университета печати, консультант по маркетингу МТРК «МИР», член экспертного совета по образованию Российского отделения международной рекламной ассоциации.

Бузина Татьяна Сергеевна – доцент, кандидат психологических наук, преподаватель кафедры Социологии коммуникаций Института коммуникационной медиа индустрии Московского государственного университета печати, заместитель декана факультета клинической психологии Московского медико-стоматологического университета.

 

Стоимость семинара

Стоимость участия 19 600 рублей (НДС включён)

В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель), вода/чай/кофе/печенье в течение всего дня, обед в первый день семинара, во второй день вместо обеда усиленный кофе-брейк.

Основание для скидки:

Скидки предоставляются:

Членам Ассоциации РФР  - 25%, при участии от компании 2-х и более сотрудников, для каждого из них (начиная со второго участника) предоставляется скидка 30% (от полной стоимости)

При участии от компании 2-х и более сотрудников, для второго участника предоставляется скидка 10%, для каждого последующего – 15%.

При раннем бронировании предоставляются скидки:

При оплате до 31 марта предоставляется скидка 10%

Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ТЕМА СЕМИНАРА: ______________________________________________________

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: _______________________________________________________

ФИО УЧАСТНИКА, ДОЛЖНОСТЬ: ________________________________________________

ГОРОД: ___________________________________________________________________

РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, E-MAIL: _________________________________

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СКИДКИ ____________________________________________________

Наименование фирмы Сокращенное

 

Юридический адрес

(в соответствии с учредительными документами)

документами

дддокументамидокументами)

 

Полный фактический почтовый адрес

 

Телефон / факс

 

(ИНН)

 

Код отрасли по ОКПО

 

Расчетный счет,

Корреспондентский счет

 

БИК

 

Местонахождение банка

 

Дата Гос. регистрации

 

(ОГРН)

 

КПП

 

ОКВЭД

 

ОКАТО

 

ФИО руководителя

 

Семинар состоится в учебном центре РФР по адресу: ул. Смирновская 25, офис 509

 


Автор: Ассоциация РФР


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru