Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / МЕДИАБИТВА 2012: индор vs интернет

МЕДИАБИТВА 2012: индор vs интернет

Приглашаем Вас принять участие в событии принципиально нового формата: МЕДИАБИТВА 2013: индор vs интернет. Форум посвящен коммуникациям с потребителями с помощью indoor и интернет.

Никаких скучных выступлений! Только реальные кейсы, последние исследования, аналитические обзоры и интерактивный формат общения между участниками. Битва состоит из пяти раундов. В каждом раунде "каверзные" вопросы от эксперта, судий, зрителей. В раундах оцениваются: коммуникационное воздействие на аудиторию, возможность "посчитать", свежие кейсы с результатами KPI, динамика роста сегментов, цен, объемов рекламных инвестиций.

В финале конференции гости примут участие в форсайт-проекте "Маркетинг 360' ". Под руководством бизнес-тренера эксперты ведущих агентств и рекламодатели смоделируют день потенционального потребителя через 20 лет для конкретных брендов: каким станет клиент? чем будет жить? какими каналами коммуникации пользоваться? появятся ли новые каналы и какие? куда шагнет рекламных рынок? Определят: что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра? Торопитесь! Первые аккредитованные представители брендов получат возможность войти в форсайт-группу.

 

К выступлению приглашены:

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании "Эспар Аналитик"

Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest

Андрей Чернышов, chief digital officer агентства   Aegis

Мария Чернова, CEE Strategic Planning Director ZenithOptimedia

Ксения Судьбина, директор по работе с клиентами, Synovate Comcon

Вячеслав Долгин, руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VIVAKI  Russia

Варвара Рюмцева, директор Indoor-департамента Posterscope

Лев Глейзер, коммерческий директор Яндекс

Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра <<Видео Интернешнл>>

Владилен Ситников, креативный директор агентства Hungry Boys

Илья Балахнин, генеральный директор, Paper Planes

Кети Рогава, бренд-менеджер Intel

Дмитрий Леднев, старший менеджер по маркетингу компании Disney

Алексей Савилов, руководитель отдела бренд-коммуникаций компании Nokia

Компании KFC, Nokia, Unilever, Disney, МТС, Henkel, IKEA, Мегафон и др.

 

Для рекламодателей, размещающихся в ooh специальная стоимость участия - 7198 рублей с учетом НДС.

Не пропустите возможность всего за один день повысить свой профессиональный уровень.

Форум пройдет 4 апреля 2013 года в МИВЦ "Инфопространство".

 


Автор: Outdoor Media


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru