Организаторы Первой выставки социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE (Social Networking Congress & Expo), которая состоится
11-12 апреля в московском центре дизайна ARTPLAY, продолжают «раскрывать карты» и оглашать новые имена спикеров, которые выступят на двухдневной конференции, освещая самые актуальные вопросы рынка.
Двухдневная конференция станет масштабным форумом, где примут участие представители малого и среднего бизнеса.
Среди новых спикеров, подтвердивших свое участие в мероприятии, Илья Ермолаев, директор по маркетингу в Brand Spotter и ведущий аналитик - Елизавета Семирханова.
На конференции Илья Ермолаев и Елизавета Семирханова выступят в дуете и представят доклад на тему: "Выделение типажей пользователей на основе данных мониторинга – что это может дать бренду?"
Главными тезисами доклада станут:
1. Что такое типирование в целом: методика, охват, виды брендов, которым имеет смысл заниматься выявлением типажей пользователей.
2. Кейс – скандальный ролик Chanel№5 с Брендом Питтом. Описание социальных групп пользователей и их различного отношения к бренду.
3. Что дает бренду распределение пользователей по типажам: тщательная проработка от дельных тематик негатива и позитива, анализ перспективных аудиторий, выявление фольклора о бренде.
Илья Ермолаев, работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru. Позже начал заниматься онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В BrandSpotter практически с самого основания, активно продвигает идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
Напомним, что открыта регистрация на участие в Первой российской выставке-конференции Social Networking Congress & Expo, которая состоится 11-12 апреля в Москве, в центре дизайна ARTPLAY.