|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Беговой клуб BBDO Group пробежит 21 км по ПарижуПолумарафон в Париже – одно из крупнейших беговых событий в мире. В прошлом году в нем приняли участие 30 000 человек из 61 страны. А в этом на него собираются приехать уже более 40 000 участников, среди которых и 10 человек из команды BBDO Run.
Беговой клуб BBDO Group окончательно сложился после «Осеннего грома» – забега, состоявшегося в конце октября 2012 года практически в экстремальных условиях: под ледяным дождем, переходящим в мокрый снег. Тогда семь сотрудников BBDO, променявших уютное домашнее воскресное утро на совершенно неуютную десятикилометров Сегодня участники клуба BBDO Run регулярно собираются по средам в 20.00, чтобы от офиса по набережным добраться до Кремля и вернуться обратно – это их «титульная десятка» (10 км). – Мы бежим командой: ждем тех, кому нужна техническая пауза, возвращаемся к группе, если вдруг убежали далеко, общаемся в процессе. В этом вся суть беговых клубов – бег в хорошей компании. А в BBDO – много хороших людей, – рассказывает директор отдела по работе с клиентами BBDO Moscow и идеолог клуба Екатерина Гувакова. После возвращения из Парижа участники команды обещают сделать следующий шаг в развитии корпоративного бегового клуба. Скоро в BBDO Run появится свой тренер, который поможет начать бегать всем желающим и покажет, что 5 км – это очень просто. – BBDO Group – это команда инициативных людей: мы создаем идеи и воплощаем их в жизнь. И это касается не только нашей работы. Хорошая идея в BBDO всегда пробьет себе дорогу. Яркий пример – Академия коммуниаций Wordshop, которая выросла из инициативы Светы Майбродской. Я верю, что и BBDO Run ждет много всего хорошего впереди, – говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group. Подробнее об истории появления в BBDO Group бегового клуба читайте в блоге компании http://bbdogroup
оставить комментарий |