Призовой фонд проекта – $10 000.
Многие в области social media думают, что SMM в Одноклассниках — миф, ничего общего с реальностью не имеющий. Сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои вызвались три ведущих специалиста рынка. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.
Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз - $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.
«Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», - сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники.
В прошлом году Одноклассники полностью переписали функционал групп: появилась статистика, собственные темы для групп, изменилась форма постинга и многое другое. SMM battle ставит своей целью показать профсообществу, как работать в Одноклассниках, которые сегодня являются одной из крупнейших социальных сетей в России с ежедневной аудиторией 39 млн человек.