Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / «Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

«Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний.

 

Цель: определение необходимых ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадия планирования и размещения, снятие законодательных и индустриальных рисков).

Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов.

Программа занятий:

10.00 – 12.00

1 Общие требования к рекламе.

12.15 – 14.15

2 Специальные требования к рекламе.

14.15-15.00

Перерыв на обед

15.00 – 17.00

3 Реклама отдельных видов товаров:

алкогольная и табачная продукция

лекарства и БАД

медиация

иные виды: оружие, азартные игры etc.

4.2 Новые требования к размещению рекламных материалов алкогольной продукции в связи с вступлением в силу алкогольных поправок:

размещение в интернете

размещение в СМИ

проведение акций и мероприятий.

4.3 Особенности требований к размещению рекламы финансовых услуг. Практика применения статьи 28 Закона о рекламе – анализ решений антимонопольного органа. Существенные параметры рекламных кампаний.

17.15 – 18.45

4 Специфика требований к рекламным носителям.

5 Специфика размещения отдельных видов рекламы:

прямая реклама, спонсорская реклама и product placement

реклама в трансляциях спортивных мероприятий

социальная и политическая реклама

реклама товаров, ограниченных к размещению.

6 Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе.

7 Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли. Новеллы законодательства.

Семинар проводит

Юлия Немцева

эксперт в области законодательства о рекламе и СМИ, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе, генеральный директор компании «Бюро рекламных экспертиз «AdConsul».

Стоимость семинара

Стоимость участия 16 500 рублей (НДС включён)

В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель), вода/чай/кофе/печенье в течение всего дня, обед.

Занятия проводятся с 10 до 18 45.

Основание для скидки:

Скидки предоставляются организациям – членам:

Ассоциации РФР  - 50%.


Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ТЕМА СЕМИНАРА: ______________________________________________________

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: _______________________________________________________

ФИО УЧАСТНИКА, ДОЛЖНОСТЬ: ______________________________________________

ГОРОД: ___________________________________________________________________

РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, E-MAIL: _________________________________

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СКИДКИ ____________________________________________________

Наименование фирмы Сокращенное

 

Юридический адрес

(в соответствии с учредительными документами)

документами

дддокументамидокументами)

 

Полный фактический почтовый адрес

 

Телефон / факс

 

(ИНН)

 

Код отрасли по ОКПО

 

Расчетный счет,

Корреспондентский счет

 

БИК

 

Местонахождение банка

 

Дата Гос. регистрации

 

(ОГРН)

 

КПП

 

ОКВЭД

 

ОКАТО

 

ФИО руководителя

 

Семинар состоится в учебном центре РФР по адресу: ул. Смирновская 25, строение 10, офис 509

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться по тел. в Москве (495) 720 40 94

 


Автор: Ассоциация РФР


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru