С 15 по 19 июня телеканал ДТВ-Viasatпроводил на турецком курорте Белек конференцию региональных партнеров. Мне, как представителю регионального партнера канала в Уфе выпала возможность посетить это мероприятие. Море, солнце, пляжи – достойное украшение тусовки маленького, но гордого телеканала, а так же комфортное дополнение к общению с коллегами из других регионов России. Но самым главным, по содержанию, конечно же, была презентация нового позиционирования и новых программных продуктов канала ДТВ. Телеканал, после покупки его европейским медиахолдингом несколько лет искал свое лицо, свое отличие на достаточно конкурентном рынке телевидения. Решение нашлось на самом же телеканале: самый популярный сериал на ДТВ с 2003 года – «CSI: место преступления». Динамичный американский сериал показал устойчивый интерес зрителей к жанру детектива. И наибольший интерес к детективам проявили зрители канала. В итоге половина эфира телеканала была занята детективным жанром. Другие телеканалы настолько своим вниманием жанр детективного расследования не жаловали. Так телеканал ДТВ логично решил занять свободную нишу в отечественном телевидении. Символом новой маркетинговой политики явилась желтая лента, которой обматывают места преступления с надписью «детектив на ДТВ». Лента «обмотала» собой все оформление канала, промоматериалы, как в эфире, так и вне эфира. Для зрителя это проявится тем, что на экране появятся как популярные в США детективы «Декстер», «Новый Иерихон» (сериалы одного уровня популярности как уже прошедший «Твин Пикс»), так и российский комедийный детектив «Агенство «Алиби». Стоит отдельно обратить внимание на программу «Шпионы и предатели» - авторский цикл документального детектива Вахтанга Микеладзе с уникальными архивами видеоматериалов о разоблачении иностранных агентов и террористов на территории нашей страны и о деятельности советских разведчиков за рубежом. После конференции вечером мы решили пошутить и перекрыть доступ на пирс желтой лентой, но вовремя одумались – вдруг это вызовет слухи в отеле, мол, что-то произошло. И все побегут смотреть детективы. Ну, вы знаете на каком канале…
От редактора: Да кинула Дашенька (которая Дарьял) новых земляков – америкосов продала им довольно слабенький канал, и теперь бедолаги столько денег в продвижение вкладывают, даже рег.партнёров на море пригласили. И жёлтых ленточек надавали. Да видно без толку. Благо есть такие умелые торговцы рекламным временем как, тов. Минибаев, на них вся надежда.