Семинар 22 марта 2013 г.
Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний.
Цель: определение необходимых ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадия планирования и размещения, снятие законодательных и индустриальных рисков).
Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов.
Программа занятий:
10.00 – 12.00
1 Общие требования к рекламе.
12.15 – 14.15
2 Специальные требования к рекламе.
14.15-15.00
Перерыв на обед
15.00 – 17.00
3 Реклама отдельных видов товаров:
алкогольная и табачная продукция
лекарства и БАД
медиация
иные виды: оружие, азартные игры etc.
4.2 Новые требования к размещению рекламных материалов алкогольной продукции в связи с вступлением в силу алкогольных поправок:
размещение в интернете
размещение в СМИ
проведение акций и мероприятий.
4.3 Особенности требований к размещению рекламы финансовых услуг. Практика применения статьи 28 Закона о рекламе – анализ решений антимонопольного органа. Существенные параметры рекламных кампаний.
17.15 – 18.45
4 Специфика требований к рекламным носителям.
5 Специфика размещения отдельных видов рекламы:
прямая реклама, спонсорская реклама и product placement
реклама в трансляциях спортивных мероприятий
социальная и политическая реклама
реклама товаров, ограниченных к размещению.
6 Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе.
7 Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли. Новеллы законодательства.