Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / «Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

«Практические аспекты применения законодательства о рекламе»

Семинар 22 марта 2013 г.

Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний.

Цель: определение необходимых ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадия планирования и размещения, снятие законодательных и индустриальных рисков).

Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов.

Программа занятий:

10.00 – 12.00

1 Общие требования к рекламе.

12.15 – 14.15

2 Специальные требования к рекламе.

14.15-15.00

Перерыв на обед

15.00 – 17.00

3 Реклама отдельных видов товаров:

алкогольная и табачная продукция

лекарства и БАД

медиация

иные виды: оружие, азартные игры etc.

4.2 Новые требования к размещению рекламных материалов алкогольной продукции в связи с вступлением в силу алкогольных поправок:

размещение в интернете

размещение в СМИ

проведение акций и мероприятий.

4.3 Особенности требований к размещению рекламы финансовых услуг. Практика применения статьи 28 Закона о рекламе – анализ решений антимонопольного органа. Существенные параметры рекламных кампаний.

17.15 – 18.45

4 Специфика требований к рекламным носителям.

5 Специфика размещения отдельных видов рекламы:

прямая реклама, спонсорская реклама и product placement

реклама в трансляциях спортивных мероприятий

социальная и политическая реклама

реклама товаров, ограниченных к размещению.

6 Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе.

7 Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли. Новеллы законодательства.

 


Автор: Ассоциация РФР


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru