|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / Альфа-Банк выпустил серию анимационных роликов для зарплатных клиентов Альфа-Банк выпустил серию анимационных роликов для зарплатных клиентовНа креативное решение задачи Альфа-Банк подтолкнули результаты исследования отношения работников к банкам, в которых они получают зарплату. Выяснилось, что они не ощущают себя полноценными клиентами. В их сознании банк выступает как посредник, порою даже «передаточное звено» между ними и работодателем, а не в качестве самостоятельного субъекта отношений. И как следствие, отношение к зарплатному банку характеризуется большей критичностью в оценках, ориентацией на функциональные характеристики (прежде всего условия зарплатных карт), низкой эмоциональной вовлеченностью и меньшей лояльностью.
«Основная причина такого отношения в том, что работники предприятий очень редко могут выбрать банк для получения зарплаты. Не более трети российских компаний предоставляют своим сотрудникам такую возможность. Мы искренне считаем, что нашим зарплатным клиентам повезло, даже если их участие в выборе было минимальным. Собственно, об этом наши ролики. Простота и непринужденность подачи важной для клиента информации - это выражение ясности и удобства отношений с банком. Ведь не случайно Альфа-Банк уже много лет удерживает звание лучшего банка по впечатлениям клиентов», - говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк». Зарплатный клиент Альфа-Банка, в роликах это среднестатистиче Ролики сопровождает непринужденный стихотворный слог, юмор и легкая музыка в сочетании с техникой рисунка, который создается на глазах у зрителя. Подробнее о зарплатном проекте и зарплатных картах Альфа-Банка можно узнать на сайте банка http://alfabank.
оставить комментарий |