Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Стандарты заработных плат российских специалистов в области рекламы .

Стандарты заработных плат российских специалистов в области рекламы .

Комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России по HR и профессиональному образованию подводит итоги проведенного в сентябре-декабре ежегодного исследования «Составление таблиц заработных плат сотрудников рекламных агентств – 2012», в рамках которого изучены данные по зарплатам более 3700 столичных рекламистов.

Методология исследования подразумевает предоставление агентствами данных по четырем направлениям: Медиа, BTL, Диджитал и Креатив. При подсчетах учитываются данные по окладам сотрудников при 40-часовой рабочей неделе по состоянию на сентябрь. Далее позиции распределяются экспертами АКАР по специально выработанным Ассоциацией грейдам в зависимости от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

В 2012 году в исследовании приняли участие 87 агентств.


Медиа агентства

Группы работ

Должность

Уровень АКАР

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

BU

Media Buyer (Менеджер по закупкам)

14

65 274

51 000-80 000

46 000

52 000

63 000

75 000

86 000

211

PL

Media Planner (Менеджер по планированию)

14

64 103

57 000-75 000

46 000

57 000

65 000

70 403

79 404

163

 

«Рост средних показателей заработных плат сотрудников Медиа в большей степени обусловлен жесткой нехваткой кадров среди руководителей и специалистов младшего звена, - утверждает Алла Еремина, HR Директор MEC (GroupM). – Отмечу, что в процессе подготовки результатов рабочая группа АКАР столкнулась, в том числе, с предоставлением некорректных данных. К сожалению, наблюдается четкая привязка к соответствию должностей, а не к функционалу. Кроме того, существует сильная разница между сетевыми и независимыми (российскими) агентствами. Поэтому в некоторых моментах данные были повторно проанализированы».

BTL агентства

Группы работ

Должность

Уровень АКАР

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

CS

Account Manager (Менеджер по работе с клиентами)

14

66 932

52 000 – 70 000

52 000

57 000

63 000

73 000

86 000

73

CW

Designer (Дизайнер)

13

68 588

55 000 – 80 000

47 200

55 000

69 000

78 000

91 400

34

 

Креативные агентства

Группы работ

Должность

Уровень АКАР

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Поместить ссылку в

LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru