|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Экономика / Корпоративный журнал ФК «УРАЛСИБ» удостоен гран-при Национального конкурса корпоративных медиа. Корпоративный журнал ФК «УРАЛСИБ» удостоен гран-при Национального конкурса корпоративных медиа.Жюри отметило корпоративное издание УРАЛСИБа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическая оригинальность и высокий уровень дизайна. Журнал эффективно выполняет важную функцию сохранения и приумножения традиций компании, помогает формировать корпоративную культуру и является и важным источником информации для сотрудников, клиентов и партнеров.
Оргкомитет Национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» рассмотрел более 120 заявок на участие, из которых Большим экспертным советом конкурса были отобраны и включены в основные и дополнительные номинации 53 корпоративных медиа и спецпроекта.
«Серебряные нити-2012» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь).
____ * B2P (англ. Business to people) – дословно: бизнес для людей Non-industrial (англ.) – неиндустриальный сектор
оставить комментарий |