Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Настоящий чемпион!

Настоящий чемпион!

Москва, 6 декабря 2012 г.Агентство PHD (входит в BBDO Group) объявлено победителем в тендере на медийное обслуживание бренда INTOUCH на федеральном уровне. Для победы в конкурсе необходимо было пройти два этапа: разработать лучшую стратегию и выполнить баинговое задание, которое должно стать частью годовой сделки с компанией.

«Агентство PHD сумело одержать победу в тендере за счет интегрированного подхода к решению поставленной задачи. PHD синхронно разработали креативную концепцию стратегии и ее медийную реализацию», - делится Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Российская компания INTOUCH  - первая компания direct-страхования в России, которая предлагает весь спектр продуктов в области страхования. На международном уровне компания  входит в RSA Group – одну из ведущих мировых страховых компаний с 300-летней историей страхования. В 2008 году, когда компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» вышла на российский рынок, она была сразу же названа «Прорывом года» в категории «Страхование» в премии «Компания года». А в 2009 году компания получила бронзу в национальном конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE в категории «Страхование».


На сегодняшний день категория страхования на рынке представляет огромный интерес, ведь она из года в год демонстрирует прирост как в денежном выражении, так и в количестве людей, привлеченных в сегмент бизнеса. А компания INTOUCH следует особой модели ведения бизнеса - прямому страхованию, которое позволяет существенно снизить издержки и предложить потребителям чрезвычайно выгодные условия. 


Агентство PHD станет стратегическим партнером компании INTOUCH на два года. В спектр услуг, оказываемых агентством, помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, будет входить и реализация эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиа каналов.

«Нам очень интересно стать партнером компании, с которой холдинг BBDO Group не только сотрудничал, но и получил бронзу международного фестиваля креативности Cannes Lions 2012 за нашумевший в интернете проект «Сar Vs Piano» для продукта INTOUCH «Я не виноват», рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. К тому же, помимо услуг возмещения ущерба для автолюбителей, INTOUCH планирует выведение ряда новых продуктов, часть из которых может стать уникальным предложением на российском рынке страховых услуг. Мы будем рады поддержать INTOUCH в таких начинаниях», - говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD.


Автор: Информация на Руфа.ру предоставлена Ляйсан Юмагуловой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru