Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / BBDO Group -новая рекламная кампания

BBDO Group -новая рекламная кампания

Луис презентовал интегрированную кампанию «Great ads. No one knows how. Everyone knows where», разработанную BBDO Group специально длялегендарного журнала Lürzers Archive.

Кампания была выполнена в двух частях. Первое – это «стёбные» работы в журнале, которые придумала команда Луиса из Proximity. На них под опубликованными на страницах Lürzer’s Archive примерами известных принтов они попробовали представить, как могла родиться идея, ставшая бомбой и выделившая проект среди остальных. И придумали свой ироничный вариант диалога, который мог бы состояться между арт-директором, копирайтером, фотографом и иллюстратором, который привел их к ИДЕЕ принта.

Основатели Lürzer’s Archive отметили, что аналогов такой кампании еще не было. Вдохновением для креативщиков BBDO стали элементы традиционного интерфейса портала и оформление работ в журнале Lürzer’s Archive. Там должности участников проекта обозначаются соответствующими иконками в виде карандашика, перьевой ручки или фотокамеры.

Продемонстрировав, как можно проследить за появлением идеи в рекламе, Луис призвал и любителей, и профессионалов стать частью этого увлекательного эксперимента. КомандаProximity придумала уникальное приложение для iPhone и iPad, которое позволяет стать участником и даже полноценным соавтором рекламных кампаний, уже ставших запоминающимися в архиве Lürzer’а. Теперь, используя app «The Great Ads Tool», такой же диалог может составить любой желающий, предложив свою версию рождения рекламного принта. А самые курьезные и фантастичные истории Lürzer обещал опубликовать в журнале и на сайте.

 


Автор: BBDO GROUP


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru