Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Найди красного и съешь

Найди красного и съешь

Канадский офис BBDO и Proximity разработал совершенно необычную рекламную кампанию с использованием Google Street View. О кейсе и его закулисных подробностях мы рассказали на нашей открытой лекции о панорамных сервисах в рамках проекта «Кухня BBDO».

 

Узнав о том, что Google планирует запускать в Торонто сервис Street View (интегрированные в карты панорамы улиц), наши коллеги из BBDO решили поэкспериментировать с этим новым инструментом. В качестве подопытного взяли одни из своих самых крупных FMCG-брендов – M&M’s.

Действовать решили по-партизански – выследить автомобили Google с камерами и любой ценой попасть в их объектив. Несколько попыток оказались безуспешными в силу разных причин (подробнее о них в рассказе креативного директора Proximity Canada Рене Руло). А самым удачным оказалось простое решение: разместить в окнах зданий по всему городу «портрет» Красного из M&M’s – обычные круглые красные картонки с лого.

Когда миссия была выполнена и M&M’s оказался таки на виртуальных улицах Торонто на картах Google, наши коллеги запустили игру «M&M’s – найди Красного!» – первую в своем роде цифровую охоту за сокровищами. Аудитории предложили найти все спрятанные в Street View портреты Красного. Тысячи игроков проводили время на сайте M&M’s и его страницах в соцсетях, разыскивая подсказки, где искать притаившегося героя.


Автор: BBDO - пресс-служба


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru