Правила построения бренда в эру цифровых технологий станут главной темой встречи представителей ведущих мировых компаний на Саммите
DIGITAL BRANDING 2012 в Москве.
Среди главных тем дискуссий - оценка digital-кампаний в привычных маркетинговых показателях и методы управления брендом в новых медиа-условиях.
Опыт лидерства бренда в эру цифровых технологий на Саммите представляют Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola,Билайн, Samsung, МТС, Dell, ВТБ 24, Связной Банк, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull.
Greg Dale, вице-президент comScore - мирового лидера в области маркетинговой информации в мире цифровых и мобильных технологий, представит последние мировые тенденции в социальных медиа, онлайн-видео, цифровой рекламе, мобильной,электронной и социальной коммерции, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, коммуникации и бизнес в ближайшие годы.
Jan Rezab, глава и создатель Socialbakers.com - глобального лидера аналитики социальных медиа, познакомит делегатов с методами управления вовлеченностью и эффективным управлением брендом в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube,LinkedIn и Google+.
Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций - это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг - активное включение в увлекательный процесс, который создается и развивается на наших глазах!
Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в цифровой среде и обсуждают новые тренды!