Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2012 ГОДА

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2012 ГОДА

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года.

 

сегменты

Январь-Март

2012 года

Прирост, %

Телевидение

31.1-31.6

10

в т.ч. эфирное

30.7-31.2

10

кабельно-спутниковое

0.43

55

Радио

2.4-2.6

19

Печатные СМИ

8.4-8.7

1

в т.ч. газеты

1.9-2.0

13

журналы

4.0-4.1

0

рекламные издания

2.5-2.6

-4

Наружная реклама

8.0-8.3

12

Интернет*

10.1

43

в т.ч. медийная реклама

2.6

25

контекстная реклама

7.5

50

Прочие

0.8

18

ИТОГО

61.0-62.0

14


Автор: Прислано на Руфа.ру Ириной Шпунтовой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru